Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Семейка Адамса

Фестиваль Early music открылся весело и жутко

Ведомости / Пятница 23 сентября 2005
Британский квартет Red Priest под руководством Пирса Адамса, открывший VIII Международный фестиваль Early music двумя разными программами в обеих столицах, изрядно повеселил публику, продемонстрировал завидное мастерство игры и оставил в размышлениях: так во что же сегодня превратилось аутентичное исполнительство старинной музыки?В Петербург Red Priest привезли программу «Кошмар в Венеции». Название и идею всему представлению дал концерт La Notte своего патрона-венецианца — «рыжего священника» Антонио Вивальди, исполненный в черно-кровавых плащах венецианского карнавала при погашенном свете. Далее в ход пошла вся остальная барочная нечисть: «Дьявольские трели» Тартини, «Танец блаженных теней» Глюка, La Folia Корелли. Барочные хиты ансамбль играл в собственных аранжировках, не оставив и следа от пыльного налета «популярной классики». Без программки было бы трудно определить, что именно вытворяла «фантастическая четверка»: барокко, джаз или скрипучий авангард в духе Хельмута Лахенманна. Скрипачка Джулия Бишоп с очаровательной улыбкой скрежетала смычком у подставки, Анджела Ист выдавала басовые рифы, держа при этом виолончель как бас-гитару, а одну из вариаций «Фолии» Пирс Адамс на пару с клавесинистом Говардом Бичем замаскировал под индийскую рагу.
Главный enfant terrible, руководитель ансамбля Пирс Адамс, запросто общался с публикой, разгуливал по залу, заливаясь «Соловьем» Якоба ван Эйка, наглядно иллюстрировал «Танец ведьм», а вместо baroque music выговаривал только rock music.
Вообще-то движение аутентичного музицирования и рок-музыка появились примерно в одно и то же время, почти полвека назад, и на одной и той же волне — протеста, альтернативности. В Россию то и другое пришло с опозданием, но общая идейная природа двух музык понималась и здесь, биография Андрея Решетина, в недавнем прошлом скрипача группы «Аквариум», а теперь художественного руководителя фестиваля Early music, — лучшее тому подтверждение. Но гостями фестиваля Решетина еще ни разу не становились артисты, столь легко променявшие бунтарские ценности на безобидные развлечения.
В Москве Red Priest играл «Времена года» Вивальди — вещь, не только заезженную стерильными академическими прочтениями, но и ревизованную недавними революционными интерпретациями Il giardino armonico и «Кремераты Балтики». Но если предшественники освежали партитуру, изобретая дикие тембры и соревнуясь в экстравагантности штрихов, то Пирс Адамс и его команда просто сделали аранжировку, как это часто делают джазмены с классикой. Аранжировку остроумную — чего стоила хотя бы медленная часть концерта «Зима», где клавесин бренькал подобно гитаре, а басовая блок-флейта цокала, как латиноамериканский ударный инструмент. Вся жанровая сюжетика концертов Вивальди была обыграна актерски: в сцене охоты Адамс с удовольствием валялся на полу, изображая подстреленного оленя.
Публика, собравшаяся на концерт в театре Анатолия Васильева, была самая взыскательная — в другой раз она благоговейно внимала бы какому-нибудь тихому лютнисту. Но и она восприняла британский капустник на ура. Впрочем, шутовские «Времена года» прослаивались музыкой других композиторов. Их опусы тоже были условно подвязаны к временам года. Скажем, «Распятие» (скрипичная соната Генриха Бибера) — к весне. Сыграно оно было между тем серьезно и прекрасно, как и сольная прелюдия для виолончели Баха. А вот осень венчали пьесы малоизвестных авторов, написанные по поводу Хэллоуина, и здесь весь квартет от души рычал, а Пирс Адамс вырядился скелетом. Оптимальный баланс между музыкой и весельем был достигнут в Concerto grosso Корелли. Впечатленные виртуозной игрой Адамса и мастерством его коллег, ценители аутентизма отпустили британцев с овацией, хотя к аутентизму имели отношение лишь жильные струны, барочные смычки, старинные флейты и весьма условно трактованная барочная театральность.
Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео