Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Другие видео

Музыкальная критика



Чудо спасения

Дмитрий Черняков поставил «Хованщину» так просто, как будто никогда раньше ее не видел

Ведомости / Среда 21 марта 2007
МЮНХЕН — В Баварской опере под управлением Кента Нагано поставлена едва ли не самая сложная опера мирового репертуара — «Хованщина» Мусоргского. Дебютирующий в Мюнхене российский постановщик Дмитрий Черняков сделал спектакль простой и ясный. И абсолютно невозможный для русского театра.Даже у того, кто в принципе любит оперное искусство, название «Хованщина» вызывает ощущение страха как грандиозное и одновременно трудноподъемное произведение, где дойти до сути почти невозможно. Мусоргский поставил в нем непосильную для жанра задачу — превратить в оперу сложнейший кусок истории конца XVII в., когда Россию раздирали политические и религиозные войны.
Сделать так, чтобы сегодня адепты разных конфессий — староверы и никонианцы, равно как и политические противники — царь Петр и его сестра-регентша Софья, князь Голицын и боярин Шакловитый, разные силовые структуры — стрельцы и петровцы — предстали перед нами не далекими абстрактными фигурами, а реальными людьми, которыми движут фатальные страсти, задача непростая. Российскую театральную традицию она не волновала: у нас «Хованщина» — народная драма, подаваемая как пышная костюмная фреска, которая разрешается победой Петра, отождествляемого с прогрессом, и самосожжением раскольников, отождествляемых со старым миром.
«Хованщина» в Мюнхене поставлена так, будто бы у произведения нет сложной истории создания, драматичной истории редакций и постановок, после которых контакт с произведением не становился ближе.
Этот спектакль, в основе которого редакция Шостаковича с финалом Стравинского (написан к постановке в Париже в 1913 г.), — попытка, не вставая ни на чью сторону, разобраться в смысле происходящего и через конкретные ситуации и типы увидеть метасюжет: разные силы сшиблись в смертельной схватке за власть. О том, как в течение короткого времени — условно это сутки — меняется политический пейзаж одной страны. Как разные люди, обладающие в смутный момент властью, используют все силы в борьбе за абсолютную власть. О том, как в этой битве все, кроме Петра, терпят крах. Наконец, о том, что земным страданиям наступает конец: в какой-то момент весь этот ужасный мир, исчерпав свои возможности, исчезает, и свершается чудо спасения — открывается бесконечность.
На этой парадигме спектакль и построен: первая часть, охватывающая пять картин и заканчивающаяся гражданской казнью стрельцов, — один мир, вторая часть — последняя сцена, соответствующая самосожжению раскольников в скиту, — другой.
Сценографическое решение первой части — много разных пространств в бетонной коробке, где каждая единица истории имеет свою клетку. В том числе царь Петр и царевна Софья в исполнении драматических актеров: Петр (Томас Вебер) проходит путь от парализованного животного, сжавшегося в комок от страха перед разгулом стрельцов, до уверенного в абсолютной силе робота-спецназовца, расправившегося со всеми противниками. Софья (Барбара Цандер) — от застывшей в ожидании регентши, меняющей любовников ради движения к власти, до сломленной женщины, сделавшей неверные ставки, которую победившая сила уводит прочь. Иван Хованский (Паата Бурчуладзе) — от не знающего сомнений тирана-сластолюбца до загнанного в угол зверя, который глушит смертную тоску, издеваясь над своим гаремом.
Герои «Хованщины» теряют все в тот момент, когда кажется, что до победы один шаг. Став фаворитом Софьи, Шакловитый, метя на место Хованского, братается с Русью (ария «Спит стрелецкое гнездо»), вызывая омерзение Софьи, но напрасно: в этот момент Петр уже настолько владеет ситуацией в стране, что может передохнуть, утолив звериный голод. Одновременные действия в разных пространствах дают моментальный срез событий и ясное понимание того, что мир, где все строится на насилии, обречен.
Нагнетание этого ощущения есть энергия спектакля, которая ведет его к последней картине. Отмена этих обстоятельств — главное его чудо: когда огромная декорация, вмещающая в себя столько страданий и судеб, отъезжает вглубь сцены, постепенно уменьшаясь, открывается пустое пространство, где собирается много людей — человечество. Досифей (Анатолий Кочерга), подстрекавший в той жизни людей на религиозный диспут, находит здесь простые человеческие слова, ведущие к истине. Психологическая драма заканчивается, начинается ритуал — общение с запредельным.
Финальный хор, который люди поют, раскрыв свои ладони при постепенно загорающемся свете в зале, — катарсис, ради которого стоило проделать весь этот путь. Как оказалось, вовсе не бессмысленный: «Правды и любви да узрим свет!»

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео