Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче



Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Музыкальная критика



Шедевр в нагрузку

«Волшебная флейта» не поддержала престиж Зальцбургского фестиваля

Ведомости / Четверг 17 августа 2006
ЗАЛЬЦБУРГ — Весь оперный Моцарт оптом — таков смысл мегапроекта, воплощаемого в юбилейный год на Зальцбургском фестивале. Однако масштаб замысла, успешного с точки зрения продаж, не всюду оказался подтвержден художественным уровнем — что показала свежая постановка «Волшебной флейты».Конечно, есть особый шик в том, чтобы на родине гения сыграть все 22 партитуры из его багажа, хоть как-то относящиеся к сцене, — не только зингшпиль «Бастьен и Бастьенна», сочиненный в 12 лет, но и опусы вроде «Аскания в Альбе», написанного по случаю высочайшего бракосочетания в жанре придворного празднества. Однако «Волшебную флейту» в Зальцбурге ставили уже много раз, и с нее спрос особый.
Это не просто популярнейшая опера Моцарта, премьера которой состоялась за два месяца до внезапной смерти композитора, скончавшегося в неполные 36 лет, это абсолютный репертуарный хит, занимающий высшие строчки топ-списков мировой сцены. Особенно в немецкоязычном пространстве. Для электората этой части Европы — между прочим, самой продвинутой в области современного театра — «Волшебная флейта» относится к базовым культурным ценностям, в ней наизусть знакомы не только все повороты сюжета, но и все изгибы музыки — такой простой, что местами она кажется анонимной. Это прекрасное свойство имеет следствием особую контактность произведения с аудиторией, в которой пробуждается один из основных человеческих инстинктов — беззаботная радость жизни.
В прошлом сезоне и у нас наконец появилась возможность разделить это чувство с остальным миром: «Флейта» возникла в Москве в репертуаре сразу двух оперных домов, причем в обоих случаях над ее воплощением трудились режиссеры с мировыми именами — англичанин Грэм Вик в Большом театре и немец Ахим Фрайер в театре «Новая опера». Эти же постановщики отвечали за воплощение двух последних постановок «Флейты» в Зальцбурге: Фрайер ставил ее в 1997-м (возобновления в 1999-м и 2002-м), Вик — в 2005-м, накануне своей постановки в Москве.
Афишу Зальцбурга-2006 составляют не только премьеры, но и моцартовские постановки предыдущих лет. Однако «Флейту», сделанную Виком, повторять не стали, а заменили ее на новый спектакль, где режиссером выступил Пьер Оди (уроженец Бейрута, ныне британский подданный, с 1988 г. — худрук Нидерландской оперы в Амстердаме). Его соавтором по сцене стал голландский художник Карел Аппель — европейский мэтр, скончавшийся в мае этого года в возрасте 85 лет, в прошлом участник знаменитой парижской группы CoBrA. Однако ни статус и знаменитое прошлое художника Аппеля, ни вполне благополучное настоящее режиссера Оди (среди его работ первая постановка «Кольца нибелунга» Вагнера в Голландии) не оказались гарантиями художественной внятности, а если честно — просто определенного уровня, позволяющего этой продукции быть помеченной лейблом Salzburger Festspiele. Обсуждать этот спектакль — значит делать вид, будто речь идет о серьезной работе, в крайнем случае — о качественном товаре, как прошлогодняя «Травиата» Верди в постановке Вилли Декера, выполненная в эстетике рекламного глянца.
Новая «Флейта» сделана в жанре детского спектакля, единственной мысли которого — о мире как единстве разных культур — явно не хватает на два действия и три часа музыки. Конечно, если ваше развитие остановилось на уровне начальной школы, а театральные потребности — на уровне элементарной кинетики, не претендующей даже на связность, тогда, возможно, нынешняя зальцбургская «Флейта» вам придется по душе. И глядя на гигантские пестрые горы и больших ярких зверушек на колесиках, вы сможете убедить себя в том, что искусство примитива универсально и вечно. Тем более если оно подкреплено такими авторитетами, как японец Мин Танака, автор хореографии — удивительно аморфной и безыскусной. Однако заниматься самовнушением лучше в другом месте, где провинциальности мышления можно не стыдиться. В Зальцбурге — самой престижной театральной точке на земле, где задают тон в мире (десятилетие прежнего худрука Жерара Мортье — выдающаяся эпоха европейского театрального искусства), — такая «Флейта» выглядит товаром, доставшимся в нагрузку к «Дон Жуану» (2002) и «Милосердию Тита» (2003) в постановке Мартина Кушея, опере «Так поступают все женщины» в постановке Урзель и Карла-Эрнста Херрманов, «Свадьбе Фигаро» Клауса Гута (2006) и даже отчаянно-хулиганскому «Похищению из сераля» (2003) Штефана Херхайма.
«Флейта» Оди — тот случай, когда должно быть стыдно всем: не только производителям, но и потребителям, выложившим за место от 22 до 360 евро (в зале на 2400 мест — аншлаг). Утешает то, что к составу придраться почти невозможно: Диана Дамрау — Царица ночи, Рене Папе — Зарастро, Гения Кюмайер — Памина, Кристиан Герхаер — Папагено. И если уж приходится весь вечер смотреть в спину скучнейшего Риккардо Мути, можно убедить себя хоть в том, что лучшие моцартовские голоса Зальцбург собирать не разучился.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео