Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео

Музыкальная критика



Респектабельная романтичность

Израильский оркестр и Зубин Мета знают рецепт прекрасного

Ведомости / Вторник 06 июня 2006
В Колонном зале Дома союзов открылся Фестиваль симфонических оркестров мира, задуманный с размахом и приуроченный к Дню России. Сегодня и завтра там дирижирует Лорин Маазель, на очереди — такие звезды, как Арнольд Кац, Клаус Петер Флор и Мюнг Вун Чунг. А концерт-открытие провел Зубин Мета во главе своего оркестра — Израильского филармонического, востребованного во всем мире.Израильский филармонический и его шеф Зубин Мета — ровесники, оба родились в 1936-м. С 1981-го Мета является пожизненным музыкальным руководителем коллектива, насчитывающего сегодня 110 человек, среди которых много выходцев из России. За небывало долгую по европейским меркам совместную жизнь обе стороны идеально приладились друг к другу — настолько, что излишни не только слова, но и эмоции. Все просчитано, действия согласованы, и концерт превращен в ритуал, протекающий согласно регламенту. Что вовсе не плохо. Отсутствие неожиданностей — едва ли не высшее достижение буржуазной культуры, нам пока не вполне понятное: в России от симфонического вечера приезжего коллектива ждут события, на меньшее не согласны.
Тех, кто в первый вечер фестиваля был настроен таким бескомпромиссным образом, выступление Израильского филармонического поначалу слегка охладило. Обычно о классе оркестра сообщают первые такты, после которых вечер подтверждает первое впечатление. Увертюра Бетховена «Леонора № 3» не показала ни сверхидеального унисона, ни сверхточных вступлений, ни уникального тембра — всего, что отличает оркестры экстракласса. Спокойное впечатление оставил Зубин Мета с его сдержанными жестами и эмоцией. Казалось, что, располагая массой оркестровых профи, ему по большому счету нечего им сказать — настоящего энергообмена между оркестром и лидером не чувствовалось. Мета не интерпретирует музыку, а просто доносит ее до публики, описывая тему за темой. Гарантируя удовольствие от живого и качественного звучания Бетховена, он не сообщает ничего, что про эту музыку не было бы известно. Публике, настроенной на внеразрядное, оставалось снизить планку ожиданий и довольствоваться прекрасным оркестровым балансом (все группы слышны, никто ни на кого не давит), величественным оркестровым тутти и замечательными соло, среди которых в первую очередь стоит назвать трубу, чей голос — чистый, стремительный, полетный — был воплощением бетховенского вестника свободы.
Второй оркестровый хит программы — симфоническая поэма Рихарда Штрауса «Тиль Уленшпигель» — подтвердил европейский класс оркестра. «Уленшпигель» с его изобретательной оркестровой фактурой доставил радость виртуозными соло (исключая валторны, что простительно при мелкой технике и быстром темпе): чудесный кларнет сменял не менее чудесный фагот, а переходы от группы к группе и от инструмента к инструменту были удивительно пластичны. Правда, при всех этих отменных качествах оркестр описывал веселые проказы Тиля Уленшпигеля, но не заражался их озорством. Почти театральная картинка с живыми фигурами по стилю мало чем отличалась от монументального Бетховена. Несмотря на это, надо признать, что в России такого Штрауса — сбалансированного, внятного, прозрачного, с кристально звучащими голосами — не услышишь.
Однако в тот момент, когда все, казалось, было уже ясно, произошло непредвиденное. Во втором отделении оркестр сыграл Фантастическую симфонию Берлиоза — фирменно, безупречно, масштабно. Вот здесь и стало ясно, что приглашение Израильского оркестра — не просто красивый жест. В подаче Зубина Меты, дирижировавшего наизусть, полностью отсутствовала стихийность. Партитура Берлиоза, ставшая сублимацией неистовой любовной страсти, где в зародыше спрятан едва ли не весь романтический век, предстала едва ли не апофеозом стабильности. Однако это свойство и помогло выявить выдающиеся качества музыки, ставшей энциклопедией романтической оркестровки. Наслаждение многочисленными соло, безупречным балансом и взвешенным ощущением времени, законсервированным в прекрасных оркестровых формах, стало содержанием вечера. На последних звуках симфонии было безумно жаль, что все закончилось и мы, только освоившись с респектабельным типом симфонического высказывания, должны с ним проститься. Оказалось, если живописать романтический ад с невозмутимым видом, это воздействует не менее сильно, чем самые невероятные интерпретаторские экстазы.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео