О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



Слишком рыжее барокко

Фестиваль старинной музыки «Антиквариум»: от академизма до масскульта

Ведомости / Среда 03 мая 2006
«Антиквариум» — компактный, но амбициозный проект, объединивший московских энтузиастов музыки барокко с их западными коллегами. Их роднит понимание того, что старинная музыка не догма. На фестивале версии ее толкования продолжали множиться.Фестиваль «Антиквариум» проходит впервые, но это как раз тот случай, когда стоит не изумляться новому начинанию, а удовлетворенно заключить: наконец-то! Как следует из названия, фестиваль посвящен области в России все еще не совсем освоенной — старинной музыке и старинному способу ее исполнения, именуемому историческим исполнительством или аутентизмом. Если кто думает, что за этим кроется реанимация забытых музейных останков, то это не так. Историческое исполнительство подразумевает, что если играть музыку по законам ее эпохи, то случается чудо — преодоление необратимости времени. Возникает контакт — живое общение с ушедшими мирами, тактильное ощущение прошлого. Этим эффектом и объясняется популярность аутентизма на Западе, где он не изысканная мода и не приют радости для знатоков, а нормальная отрасль музыкальной индустрии, для вхождения в которую специальная слушательская подготовка вовсе не требуется.
У нас до такого еще далеко, но правильные шаги предпринимаются. Уже шесть лет существует фестиваль Early music со штаб-квартирой в Петербурге. Фестиваль «Антиквариум» — новый московский проект (арт-директор Ольга Филиппова), выполненный по международным правилам: лаконичный формат (три дня), разнообразная, но сбалансированная программа (ведущие европейские школы — французская, немецкая, итальянская), российские и западные коллективы.
В числе последних оказались два, чьи версии музыки барокко оказались полярно противоположными. Согласно одной из них барокко не только способ театрализации реальности, придуманный эпохой упругих шелков, высоких париков и шелестящих клавесинов. Это апофеоз здорового, сбалансированного ощущения жизни и естественного языка искусства. Программа «Лишь Телеман» норвежского ансамбля Bergen Barokk была придумана крайне академично: инструментальный жанр трио-сонаты сменялся вокально-инструментальным жанром кантаты, а к трем постоянным инструментам (клавесин, виола да гамба, блокфлейта) добавлялись то сопрано (Муна Йульсруд), то виолончель (Павел Сербин). Однако возникал гипнотический эффект, а все потому, что музыканты из Бергена опирались на ключевой принцип барокко — внимание к деталям. Слушая их Телемана, мы учились способу восприятия мира — неспешному и подробному. Замечая, как звук рождается, угасает и возвращается в виде обертона, мы учились управлять временем своей жизни, которое раздвигалось вместе с нашим вниманием.
То, что барокко — повод и для экстремальных ощущений, отчаянно пытался доказать ансамбль Red Priest из Великобритании, эксплуатирующий бренд венецианского мастера Вивальди, которого за огненную масть при жизни звали «рыжим священником». Программа оказалась до того загружена спецэффектами, словно Вивальди — отец рок-н-ролла. Костюмы поп-звезд, венецианские маски оптом и в розницу, рыжее пламя (видео) и дым произвели впечатление: из музыки, которую у нас играют в подземном переходе («Времена года»), устроено шоу. Программа Red Hot Baroque стала очередным доказательством того, что все прекрасное беззащитно перед грозным дыханием масскульта. Смиримся: барокко может быть любым — красным и жгучим. Но только не электронным! Когда вместо живого звука, окруженного нежными обертонами, слышен электронный напор, не спасает ни бешеная энергия исполнителей, ни головоломная виртуозность руководителя ансамбля Пирса Адамса, играющего на десяти блокфлейтах, иногда — на двух сразу (тихое соло в первом отделении — лучший музыкальный фрагмент вечера).
Скорее всего доля вины лежит на акустике Театрального зала Дома музыки, где сложновато играть без усиления, и все же впору спросить: надо ли затевать изысканное путешествие во времени, чтобы оказаться в самой что ни на есть неприглядной современности?
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео