Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео

Музыкальная критика



Время гламура

Зальцбург отказывается от скандальности в пользу красивости

Ведомости / Среда 31 августа 2005
Визиткой самого знаменитого музыкального фестиваля мира остается опера. Но зальцбургские премьеры 2005 г. — среди которых «Травиата» Верди с Анной Нетребко — засвидетельствовали, что идеология Salzburger Festspiele претерпевает изменения.Зальцбургская программа-2005 закроется сегодня концертом Берлинского филармонического оркестра под управлением Саймона Рэттла. Фестиваль, как всегда, охватывает все жанры академической музыки, особенно впечатляя списком оркестров, дирижеров и пианистов. Но выражает свое кредо и утверждает европейское лидерство в первую очередь через оперные постановки.
Так повелось в Зальцбурге при Жераре Мортье, нынешнем лидере Опера де Пари: за десять лет (1992-2001) его руководства опера из задворок современного театра стала его полноправной частью. Собрав мировую театральную элиту и явно предпочитая авангардистов музейщикам, Мортье превратил оперный спектакль в акцию, где современный художник высказывается по существу. Год его ухода (2001) ознаменовался тремя событиями: скандальной постановкой «Летучей мыши» Ханса Нойенфельса (надругательство над национальной святыней обсуждали даже таксисты), «Свадьбой Фигаро» Кристофа Марталера, заглянувшего во внутренний мир человека, и революционной «Ариадной на Наксосе» Йосси Вилера и Серджо Морабито, открывшей новый, уничтожающий условность жанра театр — театр документальной драматической правды и кинематографической достоверности (к слову, сейчас этот режиссерский тандем выпускает «Норму» Беллини в московской «Новой опере»).
С приходом нового интенданта, композитора Петера Ружички, процесс омоложения оперы затормозился. Если бегло бросить взгляд на оперную программу Зальцбурга последних лет, то театральных событий, отражающих новый подход к опере, в ней отыщется по большому счету два: 2002 — интеллектуальный «Дон Жуан» дирижера Николауса Арнонкура и режиссера Мартина Кушея с прекрасным актерским составом, 2003 — переполненное энергией хулиганское «Похищение из сераля» молодого Штефана Херхайма, который из-за горячей реакции публики чуть не был сорван. Из программы 2004 г. как пример свежей интерпретации вспоминается «Кавалер розы» Роберта Карсена (сценограф этого спектакля Петер Пабст покорил Москву своей цветочной горой в «Мойщике окон» Пины Бауш), давший свежее, плотское и чувственное ощущение музыки Штрауса.
Чем же запомнится оперная программа Зальцбурга-2005? Прежде всего, скромными размерами — три Моцарта: «Так поступают все женщины» (возобновление прошлогодней постановки), «Митридат, царь Понта», славный тем, что им дирижировал Марк Минковски, и «Волшебная флейта» в постановке зальцбургского дебютанта Грэма Вика (которую можно будет скоро увидеть в Большом театре — премьера в октябре).
Главных событий намечалось два: воскрешение забытой оперы Франца Шрекера «Отмеченные» (завершение цикла, посвященного репрессированным при фашизме композиторам) и «Травиата» Верди.
Постановка «Отмеченных» (режиссер Николаус Ленхофф) выполнила свою мемориальную задачу. Популярное после мировой премьеры (1918) и вычеркнутое затем из репертуара произведение последователя Вагнера поразило в руках Кента Нагано своей музыкальной роскошью. Но не затронуло по существу, как затронула когда-то свидетеля премьеры 14-летнего гимназиста Теодора  В. Адорно: сегодня ее «скандальная, шокирующая эротичность» оказалась эффектной косметикой (сценография Раймунда Бауэра).
Однако декоративная манерность «Отмеченных» — не случайность, а почти программное заявление. В том же духе — большого, красивого и выхолощенного зрелища — выдержана главная премьера года «Травиата», порученная видному режиссеру Вилли Декеру (в прошлом году он дебютировал в Зальцбурге постановкой «Мертвого города» Корнгольда). Представитель немецкого интеллектуального театра сделал крайне внятную версию «Травиаты». Ее стиль — гламур. Как обложка глянцевого журнала, она не вызывает волнения. Здесь все — эрзац, все — имитация чувств, адаптированных для бедных и нетребовательных, а смысл спектакля умещается в одну фразу: соблазнительная красавица — добыча смерти.
Этот спектакль не претендует на самостоятельную художественную ценность, как и игра Венского филармонического оркестра под управлением Карло Рицци. «Травиата» — бенефис Анны Нетребко. Ее качественное пение — вещь бесспорная. Однако по сравнению с ее же Донной Анной (зальцбургский дебют в «Дон Жуане» в 2002 г.), покорившей тончайшей выделкой и легкостью, новая роль не оказалась вокальным событием. Голос, ставший более плотным, остался в своем прежнем качестве — он звучит безупречно и холодно, лишая новую Виолетту тепла и внутреннего трепета. Впрочем, такое внеличностное пение замечательно сочетается с образом певицы, еще неведомым для России.
Netrebko-Star — больше, чем певица и актриса. Она — соблазнительная рекламная модель с магнетизирующим взглядом, в котором сквозит уверенность в своей неотразимости. Этот публичный имидж примадонны российского происхождения и стал темой спектакля: объект масс-медиа режиссер превратил в театральный образ. И, как ни печально признать, этот ход и воплощает единственную новую идею Зальцбурга-2005.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео