Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Другие видео

Музыкальная критика



«Тристан» номер три

В Байройте началось воскрешение Вагнера

Ведомости / Среда 27 июля 2005
В немецком городе Байройте открылся старейший музыкальный фестиваль Европы — Bayreuther Festspiele. Полностью посвященный творчеству Рихарда Вагнера, фестиваль начался долгожданной премьерой — «Тристаном и Изольдой» в постановке одной из самых ярких звезд современной европейской режиссуры — провокатора Кристофа Марталера, а завершится через месяц «Лоэнгрином», не обещающим ничего экстраординарного.Байройтский фестиваль, известный в мире также под брэндом Richard-Wagner-Festspiele, основан лично Рихардом Вагнером с целью сугубо практической. В поисках особой сцены для тетралогии «Кольцо нибелунга» — самого гигантского проекта в истории оперы — композитор метался по Германии и обнаружил тишайший Байройт, покоривший его прелестным Маркграфским театром эпохи рококо. Однако для постановки «Кольца» пришлось выстроить другое здание, громоздкое и некрасивое, на Зеленом холме за городом. Проект финансировался в том числе знаменитым вагнеровским поклонником и меценатом, последним королем Баварии Людвигом II, не жалевшим государственной казны на вложения в культуру. BF открылся в 1876 г. при стечении мирового бомонда, стал одним из самых громких культурных проектов новейшей истории и выдающимся примером капиталистической формы собственности в искусстве. Собранные средства (Вагнер проявил себя видным продюсером) легли в основу семейного бизнеса, а старинный провинциальный город был намертво приватизирован кланом гения, везде поставившего свой автограф. Байройт от этого только выиграл, превратившись в культурную столицу планеты, где прописан один из главных и самый престижный музыкальный фестиваль, возглавляемый сегодня 86-летним внуком композитора Вольфгангом Вагнером.
Несмотря на то что в Байройте всего один автор с коротким списком музыкальных драм, разрешенных лично им для проката, BF пользуется высоким спросом и имеет репутацию труднодоступного. Дело не в цене билета (от 12 до 192,5 евро), а в том, что небольшой зал (около 1000 мест) — единственная площадка, которая даже за месяц интенсивного использования не способна пропустить всех желающих, которые могут годами томиться в компьютерной очереди независимо от срока подачи заказа (предварительная продажа билетов с 15 октября). Не только многочисленных фанов, но и весь мир неудержимо тянет сюда, потому что в цене не просто Вагнер, а Вагнер аутентичный, т. е. байройтский.
Кроме названных достоинств Байройтский фестиваль отличается безупречно налаженным механизмом, являя образец немецкого порядка, доведенного до абсолюта. Заложенная при основании схема проката (премьера — пять лет эксплуатации — год отдыха) создает равномерный ритм, внушая чувство стабильности. Главное блюдо — «Кольцо», постановка которого автоматически обозначает вектор движения культуры. К столетию его мировой премьеры в 1976 г. Патрис Шеро сделал свою революционную версию, ставшую классикой нового театра: шкуры, латы и шлемы были сданы в архив, и герои Вагнера из мифологических существ превратились в людей, напоминающих персонажей знаменитых фильмов Висконти «Людвиг» и «Гибель богов». С этого момента Вагнер стал интересен не столько как творец мифа, но как важная персона современного искусства, а его музыка оказалась просто созданной для сущностного театрального месседжа. В каждой следующей версии «Кольца» Вагнер выглядел все притягательней и теплее, а в последней постановке Юргена Флимма (2000) миф был бесповоротно адаптирован к повседневности. Не хватает мужества вообразить, чем бы оказалось 15-е байройтское «Кольцо» у кинорежиссера Ларса фон Триера, но его оперный дебют в 2006-м, объявленный еще пять лет назад, сорвался из-за консервативных происков, и мир лишился шанса пройти 16-часовую дистанцию в экстремальном режиме.
Зато в программе этого года, полюса которой обозначат ординарный по виду «Лоэнгрин» (режиссер Кейт Уорнер) и отвязный молодежный перформанс под именем «Парсифаль» (режиссер Кристоф Шлингензиф), есть заветная страница — новый «Тристан». Это последний из трех главных «Тристанов» прошедшего сезона: в апреле был Париж, где Питер Селларс и Билл Виола показали в «Опера Бастий» масштабное видеошоу со статуарными певцами. В мае — Петербург, где Дмитрий Черняков открыл Вагнера как отца психоанализа и попытался всерьез разобраться в причинах патологической зависимости героев друг от друга.
В Байройте «Тристана» выпускает театральный маг Кристоф Марталер, не признающий никакой декоративной косметики — ни шкур, ни инсталляций, ни пресловутого мифа. А Тристан и Изольда выясняют отношения в интерьере Анны Фиброк, похожем на домашнюю кухню. Там, на фоне старых обоев, у них просто нет возможности притворяться оперными животными, и знаменитый Liebestod (любовь-смерть) естественным образом может оказаться мифом нашего времени.
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео