Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



В новый век с новыми худруками

Оперные фестивали в Зальцбурге и Байрейте

Ведомости / Среда 15 августа 2001
ЗАЛЬЦБУРГ — В эти дни в Германии и Австрии проходят два самых престижных музыкальных фестиваля мира: Вагнеровские торжества в Байрейте и Зальцбургский фестиваль. Для членов августейших фамилий, виднейших политиков и бизнес-элиты ежегодные посещения двух музыкальных фестивалей важны не меньше, чем свадьбы принцев, выставка цветов в Челси или экономический форум в Давосе. В этом году фестивальных завсегдатаев ждала еще одна интрига: нынешним летом и в Зальцбурге, и в Байрейте подводят итоги целым эпохам в их истории. В Байрейте заканчивается полувековое правление внука композитора — Вольфганга Вагнера, самого одиозного и консервативного из нынешних фестивальных интендантов. Ожидание перестройки носит подчеркнуто болезненный характер, ведь на его место претендуют сразу несколько представителей вагнеровского семейного клана. И от того, кто именно будет диктовать новую художественную политику фестиваля, зависит то, насколько радикальными будут реформы. Воздействие семейной саги вагнеровского клана на художественный процесс было ощутимым. Сноха композитора Винифред правила здесь во время фашистского режима, и сам Гитлер просил руки сиятельной вдовушки. 50 лет назад в Байрейте впервые после семилетней паузы прошел фестиваль, у руля которого стояли два сына Винифред — режиссер Виланд Вагнер и театральный администратор Вольфганг, который после ранней смерти брата стал единоличным правителем фестиваля. Он регулярно ставил в Байрейте спектакли, стараясь не замечать пощечин критиков. Полвека его претендующие на универсализм и каноничность, но весьма посредственные постановки определяли лицо фестиваля. Даже привлечение известных современных режиссеров (Патрис Шеро, Гарри Купфер, Вернер Херцог, Хайнер Мюллер) не повлияло на этот процесс. Юбилей Байрейтского фестиваля не отмечают новыми постановками: в прошлом году здесь показали последнюю в ХХ в. версию тетралогии в постановке немецкого шестидесятника Юргена Флимма. Свой спектакль Флимм превратил в историю мира, погибающего от коррупции и олигархии, в котором даже боги строят не волшебные замки, а семейные корпорации. На этой актуальной ноте Вольфганг Вагнер и собирается уйти на покой осенью этого года. На его место метят четверо правнуков композитора. Среди них есть сторонники «бархатной революции», а есть и отъявленные радикалы, которые предлагают исполнять на фестивале музыку Мейербера и Мендельсона во искупление грехов своего великого предка. В Зальцбурге нынешний фестиваль воспринимают как лебединую песню интенданта Жерара Мортье, уже совершившего десять лет назад радикальную революцию на берегах Зальцаха. Имя его сменщика уже известно (композитор Петер Ружичка), и многих сторонников реформ Мортье теперь волнует другой вопрос: сможет ли новый интендант сохранить театральный радикализм, которым последние десять лет славился главный австрийский фестиваль.
«Эра Мортье» прошла под знаком громких скандалов и самых неожиданных концептуальных решений. После почти сорокалетнего правления Герберта фон Караяна, с его естественными музыкальными предпочтениями, Мортье вернул Зальцбургу его театральный облик. Уже один список режиссеров, ставивших оперы на фестивале за эти годы, говорит сам за себя: Роберт Уилсон, Кристоф Марталер, Люк Бонди, Петер Штайн, Патрис Шеро, Лука Ронкони. При Мортье в репертуаре фестиваля появилось много произведений ХХ в. (Барток, Яначек, Шёнберг и Берг). Незабытой оказалась и новая музыка — от второй в истории постановки мистерии «Святой Франциск Ассизский» Оливье Мессиана до мировых премьер опер Лучано Берио и Дьердя Лигети. Для своего прощания с зальцбургской публикой Мортье вновь приготовил насыщенную программу. Ее украшением стала постановка моцартовской «Свадьбы Фигаро» Кристофом Марталером, которую противники реформ Мортье уже заранее посчитали последним посягательством на традиции города Моцарта. (Еще один спектакль Марталера — шекспировская комедия «Как вам это понравится» — в афише драматической программы.) С другой стороны, Мортье наконец решил порадовать своих врагов, включив в программу «Ариадну на Наксосе» Рихарда Штрауса, священного для Зальцбурга композитора, которого сам Мортье все эти годы не жаловал. Вердиевский юбилей отмечается здесь новой постановкой «Фальстафа», которую осуществил хорошо известный в России англичанин Деклан Доннелан, и старой постановкой «Дон Карлоса», в которой принимают участие солистка Мариинки Ольга Бородина и солистка Большого театра Марина Мещерякова. А главный дирижер Мариинского театра Валерий Гергиев, который уже не раз подхватывал старые спектакли в Зальцбурге, наконец представляет собственную премьеру. Зальцбургская премьера первой редакции оперы «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (в постановке немецкого режиссера Петера Муссбаха) дебютная для Гергиева: до сих пор он отдавал предпочтение второй редакции оперы — «Катерине Измайловой». Спектакль со сложными видеоинсталляциями, возможно, покажут в следующем сезоне в Мариинском театре.
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео