Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



«Макбет» — в Лондон

Премьера в Мариинке

Ведомости / Среда 25 апреля 2001
На следующей неделе в Лондоне начинается продажа билетов на спектакли гастролей Мариинского театра, которые второй год подряд будут проходить в июле на сцене Королевской оперы Covent Garden. Оперная часть гастролей будет целиком посвящена операм Верди. И только что в Мариинке прошла премьера «Макбета» Верди, постановка которого приурочена к надвигающимся лондонским гастролям. Прошлогодний успех в Лондоне постановок прокофьевских опер окрылил худрука Мариинки на более отчаянный поступок. Перекормленный лучшими мировыми певцами Лондон может ведь и прохладно принять питерскую труппу, лишенную ныне не только звезд, но и совершенных исполнителей вердиевской музыки. Поэтому главная ставка делается на широту репертуарного подхода. Рядом с «Аидой» в устаревших декорациях начала века и не первой свежести «Дон Карлосом» будут представлены современные трактовки опер композитора, 100 лет со дня смерти которого отметили в январе. На роль современных трактовок претендуют свежие постановки «Бала-маскарада» Андрея Кончаловского (уже показанного в Италии, в Питере премьера пройдет через месяц) и только что появившаяся в планах новая версия «Отелло» Юрия Александрова, которую в авральном порядке будут выпускать в конце июня. Где-то посередине между этими эстетическими полюсами нашлось место и новому «Макбету».
Гергиеву в последнее время не удается привлечь в театр лучших западных режиссеров, и он пользуется услугами тех, кто не отказывается ехать в Питер. После мартовской премьеры «Богемы» многие критики задавались вопросом: зачем надо было выписывать слабую постановочную команду англичан, когда дежурные питерские режиссеры сделали бы не хуже? На премьере «Макбета» этот вопрос снова всплыл в кулуарах. На этот раз дикость шотландского средневековья должны были воплощать истинные шотландцы — режиссер Дэвид Маквикар и сценограф Таня Маккалин. Но наличие приставки «Мак» в фамилиях постановщиков не стало залогом яркого сценического решения и нестандартных подходов. Премьера «Макбета» вообще не позволяет говорить о сценическом решении оперы Верди по драме Шекспира, поскольку больше всего новый спектакль напоминает костюмированное концертное исполнение. Нет слов, перевозка к берегам туманного Альбиона одной железной плоскости (травленной по периметру) и одного стола, по которому бродит дух Банко, обойдется театру недорого. Но опера Верди, в которой и так от Шекспира осталось немного, требует все же более зрелищного сценического воплощения. Понятно, что на Запад Гергиеву хочется возить спектакли разных режиссеров. Но расширение гергиевского стана постановщиков требует тщательного отбора, а на это у худрука Мариинки просто не хватает времени, и он пользуется рекомендациями своих западных коллег. Пока этот способ поиска режиссеров и сценографов не дает особого результата.
Премьера «Макбета» оказалась дебютом для бывшего солиста Большого театра баритона Сергея Мурзаева, который вместе со своей женой сопрано Мариной Лапиной недавно перебрались в стан Гергиева. Мурзаев в титульной партии — хорошее приобретение для Мариинки, хотя недостатки его вокала (едва уловимая гнусавость и неполетность голоса) от переезда не исчезли. Сопрано Ирина Гордей (леди Макбет), уральское приобретение Гергиева, уже пыталась сделать самостоятельную карьеру на Западе. Но ее выступления во Флоренции и Вене не завершились подписанием контрактов. Теперь Гордей явно заняла нишу, которая освободилась после ухода из театра Галины Горчаковой. Ее дикий, утробный голос, местами похожий на звериный рык, как нельзя кстати ложится на сцену сумасшествия леди Макбет, превращая ее в кульминацию постановки. Но неряшливый вокал, ужасные переходные ноты в труднейшей выходной арии главной героини перечеркивают все усилия певицы. Как всегда, ситуацию спасают роскошный оркестр и сам Гергиев. Если раньше в его трактовках вердиевских опер преобладали «буря и натиск», то в раннем «Макбете» есть множество мест, где Гергиев дирижирует тонко, прозрачно, а порой и лирично, от чего и огненная напористость итальянской музыки только выигрывает.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео