Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Музыкальная критика



Сладкоголосая птица

Контртенор Йохан Ковальский в Кремле

Ведомости / Четверг 26 октября 2000
В Оружейной палате Московского Кремля прошла выездная встреча членов международного общества «Друзья Русского музея». На один вечер из Питера в Москву приехало 12 полотен русских императоров, включая картины Репина и Крамского. После вернисажа и официальной части, на которой в члены общества были приняты бизнесмены из России и Италии, состоялось первое московское выступление всемирно известного контртенора Йохена Ковальского.
Мировая мода на высокие мужские голоса пришла несколько десятилетий назад, когда в Европе расцвел интерес к старинной музыке и аутентичному стилю ее исполнения. Чтобы заменить кастратов, для которых писали свои оперы барочные композиторы, сотни лирических теноров штурмовали женский, альтовый, регистр. И сейчас, когда контртеноров в мире чуть ли не больше, чем обычных меццо-сопрано, способных спеть Кармен, публику уже не удивляет контраст между мужской внешностью и женским голосом певцов. Специфическое звучание искусственных голосов с лихвой окупает их нетрадиционное мастерство — виртуозные рулады и фиоритуры продолжают действовать на слушателей как наркотик.
Но даже в общем мейнстриме муже-женских голосов имя немца Йохена Ковальского стоит особняком. Уже долгие годы ему принадлежит звание самого звездного контртенора, чьи компакт-диски расходятся невиданными для классической музыки тиражами. Известность ему принесли совместные работы с берлинским режиссером Гарри Купфером, в спектаклях которого Ковальский бегал по сцене с маленьким телевизором в руках и творил еще бог весть что. Кроме того, круг интересов певца выходит за рамки обычного для контртенора старинного репертуара: он поет много камерной вокальной музыки, знаменит как исполнитель партий Федора в «Борисе Годунове» Мусоргского и князя Орловского в «Летучей мыши» Штрауса, обычно исполняемых женщинами.
В свой первый приезд в Москву Ковальский решил сразу продемонстрировать широту творческих интересов, начав с исполнения русской народной песни «Душечка». Публика была сражена наповал, хотя и несколько смущена кабацким надрывом. Позже, когда Ковальский исполнял романсы Чайковского («Нет, только тот, кто знал» и «Средь шумного бала») и Римского-Корсакова (восточный романс «Пленившись розой, соловей…»), ему так же явно не хватало понимания стиля русской музыки. Исполнение их на хорошем русском языке (который певец демонстрировал и между номерами, сам объявляя их) всегда сопровождалось «страстной», фольклорной манерой. Лучшей в русском репертуаре вечера оказалась «Колыбельная» Дунаевского из кинофильма «Цирк», которую Ковальский, регулярно исполняющий популярную музыку, пел с мастерством поп-звезды. Но самое лучшее впечатление, конечно, оставила немецкая вокальная лирика. Ковальский и его великолепный аккомпаниатор канадец Шелли Катц просто соревновались в идеальной «музыкальности», по каждому можно было проверять ноты. Немецкие народные песни Брамса, песни Шуберта, Моцарта и Рихарда Штрауса — та музыка, в которой Ковальский чувствует себя небожителем и умеет передать это залу. Стиль пения звезды мировой оперы сильно изменился во втором отделении, когда он представил коронный контртеноровый репертуар: арии из опер Генделя, Баха, Глюка. Возможно, если бы ему подсказали, что романсы Чайковского лучше петь почти так же строго, как Баха, то его желание петь русскую музыку для русской публики было бы более оправданно. Когда в Россию приезжают мировые звезды, то пугаться начинаешь еще до концерта: или болен, или не в голосе. Ковальский приехал к нам после десятилетий триумфов на сценах Ковент-Гардена и Метрополитен-оперы, но в отличной форме. Жаль только, что услышать это смогли лишь несколько десятков высоких гостей Оружейной, а не широкая публика. Похоже, что только бедная российская культура может себе позволить организовать такие гастроли, заранее отказываясь от коммерческого успеха, который обещают большие концертные залы. Правда, приезд даже самых громких имен мировой оперы требует невиданных вложений в их промоушн, поскольку наша публика остается оторванной от мирового музыкального процесса. Так что не известно, смог бы заполниться на концерте мирового контртенора Большой зал Московской консерватории.
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео