Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Большой гешефт

Первой премьерой сезона после смены руководства Большого театра стало возобновление шлягерной оперы Чайковского «Евгений Онегин». Постановка 1944 г., продержавшаяся в репертуаре театра 45 лет, была заменена на новую еще при Алек...

Ведомости / Пятница 20 октября 2000
Первой премьерой сезона после смены руководства Большого театра стало возобновление шлягерной оперы Чайковского «Евгений Онегин». Постановка 1944 г., продержавшаяся в репертуаре театра 45 лет, была заменена на новую еще при Александре Лазареве. Следующий худрук театра Владимир Васильев решил вернуть старую постановку Бориса Покровского с декорациями Петра Вильямса. Идею возвращения устаревшей послевоенной эстетики на первую сцену страны от провала должен был спасти коммерческий ход — на роль Владимира Ленского был приглашен поп-звезда Николай Басков.
Очень большого гешефта у Большого театра не получилось. Старенький «Онегин» знавал куда большие аншлаги и сумасшествия поклонников. Но то было во времена, когда в образе пушкинского юного поэта выходили поочередно Сергей Лемешев и Иван Козловский. Николай Басков уже давно числился в стажерской группе Большого театра, но впервые ему поручили петь премьеру. Скажем честно, на фоне безликих солистов Большого он «сияет, как звезда во мраке ночи». Басков это прекрасно понимает и потому старается изо всех сил. Даже выходя на поклоны, он «царит» и запросто нарушает все оперные каноны, покидая сцену после поклонов раньше примадонны. Беда только в том, что его голос с большой натяжкой можно назвать тенором. К несомненным его достоинствам относятся отличная дикция и большой объем голоса, позволяющий легко заполнять огромный зал Большого. Но отсутствие школы сказывается каждую минуту, а ужасный «открытый» звук скорее бы пригодился участнику фольклорного ансамбля, чем исполнителю партии Ленского. Но певец, видимо, считает свое певческое «аканье» достоинством и тянет гласные что есть мочи. Поэтому после первого «Куда» уже становится не по себе, а впереди еще целая ария. Именно знаменитая вторая ария Ленского в сцене дуэли и выявляет всю неоперность голоса поп-звезды. Ему просто не хватает сил на весь спектакль, поскольку их отнимают технические проблемы. Но даже это можно простить, если бы не та эстрадная гривуазность, которая лезет из каждой ноты, из каждого жеста Баскова. Чего стоят одни только картинные позы — отставленная ножка, опущенная головка. Понятно, что подогретой большетеатровскими клакерами (а они на этот раз старались, как никогда, подбадривая оглушительными «браво» всех певцов) публике до этого нет дела. Успешный промоушен Баскова не оставляет места для сомнения в его выдающихся талантах. Возможно, если бы юное дарование бросило сейчас все свои выступления и занялось оттачиванием вокальной техники, то из него бы и получился оперный певец. Но масштаб популярности Баскова и суммы вложенных средств не позволяют на это надеяться. Для публики сцены, где Басков отсутствует, представляют тяжелое зрелище. Кто высидел сцену письма Татьяны с Марией Гавриловой — просто достоин уважения. От премьеры к премьере голос молодой примадонны театра приобретает все большую резкость. Владимиру Редькину партия Онегина стоила больших трудов, но он так и не приблизился ни к образу пушкинского денди, ни хотя бы к чистому вокалу. Раздутая оперная труппа Большого театра не может выставить даже на премьеру «суперкоманду». Назначение генеральным художественным директором Большого дирижера Геннадия Рождественского, кажется, выбило из колеи худрука оркестра Марка Эрмлера. Выйдя из обычного в последнее время летаргического состояния, он гонит музыку, и за ним не поспевают не только певцы, но и всегда успешный хор Большого театра. Ансамбли поются враскосец, а оркестр Большого дружно опровергает свое реноме «хорошего оркестра при любом плохом дирижере». Новый худрук театра Геннадий Рождественский в первые месяцы своего правления изъял из репертуара почти все постановки своего предшественника («Лебединое озеро», «Травиату») и отменил запланированную «Кармен». Ожидается, что такая же участь постигнет и главную гордость Васильева — балет «Дочь фараона». Но реинкарнацию 56-летнего «Онегина» в репертуарном плане он оставил. Признаться, страшный симптом. Если в Большом и дальше будут пытаться влить старое вино в новые меха, то лучше закрыть театр на полную реставрацию. Спектакль Бориса Покровского когда-то был очень неплох. И сейчас, когда 88-летний режиссер вновь над ним поработал, встречаются симпатичные места. «Но боже мой, какая скука» все эти косые комнаты, плюшевые березки и белоснежные колонны. Появление таких старых декораций можно оправдать только желанием аутентичного возобновления содержания, как это было со «Спящей красавицей» в Мариинке. Но появление в репертуаре «Онегина» ничем нельзя оправдать. И как ни пытается Большой театр сделать большой гешефт на своей золотой истории (в ближайшие месяцы Юрий Григорович начнет восстанавливать свое «Лебединое озеро»), ему придется искать новые эстетические установки. Вопрос только в том, сколько лет для этого понадобится.
Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Другие видео