Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Золотая жила

Иностранные посольства и культурные центры в последнее время стали единственными поставщиками в Россию музыкальных коллективов, играющих на оригинальных старых инструментах. В Санкт-Петербурге на днях открылся уже второй фестиваль старинной музыки, о...

Ведомости / Понедельник 09 октября 2000
Иностранные посольства и культурные центры в последнее время стали единственными поставщиками в Россию музыкальных коллективов, играющих на оригинальных старых инструментах. В Санкт-Петербурге на днях открылся уже второй фестиваль старинной музыки, организованный Британским советом. В Москве эмиссарам заграничной культуры не удалось договориться о проведении подобного фестиваля, поэтому каждый культурный центр разрабатывает эту «золотую жилу» в одиночку. Не успел выступить в столице голландский «Оркестр XVIII века», как Французский культурный центр провел концерт Ансамбля барокко из города Лиможа. Модный на западе аутентизм требует больших финансовых вливаний. Старые инструменты и их точные, сделанные по всем барочным технологиям копии с каждым годом только дорожают. Поэтому натуральные (жильные) струны становятся действительно «золотыми». Еще большее значение придается освоению стиля старинной музыки и точному воспроизведению состава оркестра, авторских темпов и других музыкальных нюансов. Поэтому школы аутентичного исполнительства уже много лет формируются вокруг фигур крупнейших дирижеров-исследователей. «Оркестр XVIII века» был создан 20 лет назад одним из главных идеологов европейского аутентизма Франсом Брюггеном.
Но пожилой маэстро в последнее время постепенно уходит от дирижерской специальности, и в Москву оркестр приехал с Томасом Зеетмайером, который больше известен как солист-скрипач. Оказалось, что людей, которых интересуют различие между продольной и поперечной флейтами или неокрашенный звук скрипок с жильными струнами, в Москве гораздо меньше, чем в Питере. Концертный зал им. Чайковского, где выступил «Оркестр XVIII века», был совсем не заполнен. На концерт пришли не только специалисты (а собрались, кажется, все, кто пытается прививать модный аутентизм на российской почве). Случайная публика, привыкшая в этом зале слушать органные концерты или смотреть на ансамбль «Березка», старательно хлопала между частями симфоний, что очень не понравилось голландцам. Для своего московского дебюта в роли дирижера Зеетмайер выбрал классическую программу из сочинений трех классиков венской школы. Восемьдесят третья симфония («Курица») Гайдна и Концертная симфония для скрипки и альта (солировали сам Зеетмайер и альтистка Рут Киллиус) — музыка, полная блаженства и невинных шалостей (вроде кудахтанья духовых). Она сосредоточена на самой себе и требует только слаженного исполнения. Но под занавес голландцы удивили своей аутентичной интерпретацией Седьмой симфонии Бетховена. Для отечественного слушателя музыка Бетховена — это священная корова, которая просто обязана быть мощной и оглушать оркестровыми тутти. К аутентичному звучанию бетховенского шлягера, когда гнусавая флейта вполне в состоянии заглушить все струнные разом, надо еще привыкнуть. Изящество и дансантность второй части (названной Вагнером апофеозом танца) проявилась в облегченном оркестровом варианте как никогда остро. Лиможский Ансамбль барокко выступал в концертном зале Академии музыки им. Гнесиных. Тоже неполном. И здесь выделялся «играющий тренер» — знаменитый исполнитель на виоле да гамба и дирижер Кристоф Куэн. Он начинал свою карьеру в самом «гнезде аутентизма» — венском оркестре Concentus Musicus Николауса Арнонкура, с которым записал несколько кончерто гроссо Генделя. В Москве лиможцы играли только французскую музыку. Помимо известного даже у нас маньериста Франсуа Куперена прозвучали более основательные опусы его последователей Антуана Форкере и Жана-Мари Леклера. Зачарованная куртуазными гавотами и менуэтами, публика не отрывала глаз от Куэна, который крепко, но нежно зажимал ногами предшественниц современной виолончели и извлекал из них утробно урчащие пассажи. Правда, целый концерт однообразной музыки не произвел бы такого впечатления на зал, если бы музыканты не поставили победную точку: они уходили по очереди со сцены, продолжая играть на своих музейных экспонатах, — намек на «Прощальную симфонию» Гайдна.
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео