Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Узаконенный обман

Хосе Каррерас в Кремле

Ведомости / Понедельник 25 сентября 2000
Субботний концерт звезды мировой оперы Хосе Каррераса в Государственном кремлевском дворце вновь продемонстрировал, что любовь российской публики к испанскому тенору обходится очень дорого. Билеты, стоившие до 10 000 руб., были распроданы полностью. Спекулянты предлагали дешевые билеты «на Хосе» по 2000 руб. С другой стороны, нынешний концерт оперной звезды прошел под знаком узаконенного обмана публики, которой за ее собственные деньги показали совсем не то, что обещали.
На фоне других великих теноров эпохи Каррерас всегда выделялся отличными верхами (чего не было у Пласидо Доминго) и актерским обаянием (чего не хватало погрузневшему Лучано Паваротти). Еще большее признание в мире, как это ни кощунственно прозвучит, принесла ему его болезнь. За излечением тенора от лейкемии затаив дыхание следил весь мир. Его первые появления на публике сопровождались радостными возгласами: «Смотрите, он поет!» В тот момент число поклонников Каррераса выросло в миллион раз. Сейчас с твердой уверенностью можно сказать: не будь болезни Каррераса, три тенора никогда бы не собрались для совместных выступлений. Во всяком случае Доминго и Паваротти в один голос уверяют, что они это сделали для поддержки своего коллеги.
Концерты трех теноров, вначале приуроченные к футбольным мондиалям, а затем поставленные на стадионный конвейер, изменили облик современной оперы. Если до этого петь попсу считалось позором, то теперь великие певцы пустились во все тяжкие, без разбору приглашая для совместных выступлений звезд шоу-бизнеса. Каррерасу, так и не оправившемуся до конца от своей страшной болезни, этот способ зарабатывания денег особенно пришелся по вкусу. Прикрываясь красивыми словами о «популяризации классического искусства», публике предлагают теперь затертую смесь шлягеров, подобранных по принципу «чтобы легче петь», к тому же сильно перемежаемую оркестровыми увертюрами и выступлениями подпевки. Подобные шоу вряд ли имеют отношение к оперному искусству. Впрочем, и вся московская организация концерта (опоздание на полчаса, за которое никто не принес публике извинения, бесконечное хождение опоздавшей публики по длинным проходам партера) говорит о его «шоубизнесовой» природе.
Программа кремлевского выступления ничем не отличалась от обычных оперных шоу Каррераса. С той лишь разницей, что фамилия молодой певицы солистки Камерного музыкального театра под руководством Бориса Покровского Елены Кононенко не значилась ни на одной афише. И ее выступление в сольном концерте тенора с ариями, которые заняли чуть ли не половину концерта, было для публики сюрпризом. К тому же победительница конкурса «Романсиада» явно перепутала оперы Верди и Доницетти с романсом «Темно-вишневая шаль», а ее технические возможности и вовсе не соответствовали виртуозному репертуару. Так что неожиданная «нагрузка» к выступлению звезды оказалась тяжеловатой.
С репертуаром самого Каррераса у организаторов концерта (государственного унитарного предприятия «Кремль» и банка «Авангард») тоже вышла накладка. В пресс-релизах они упирали на то, что Каррерас обязательно исполнит шлягеры со своей новой пластинки «Чистая страсть». Вышедший недавно диск действительно удивил даже самых верных фэнов Каррераса. В него вошли шлягерные фортепианные и симфонические мелодии (Рахманинов, Шопен и даже Пол Маккартни), на которые были написаны не бог весть какие стихи. Послушать Второй концерт Рахманинова в исполнении Каррераса было бы даже интереснее, чем в сотый раз испанские песни «Гренада» и «Неблагодарное сердце». Каррерас, как всегда, сделал ставку на неаполитанские и испанские песни, а также оперетту. Крохотный дуэт из «Веселой вдовы» Легара, исполненный вместе с Кононенко, и две арии из испанской оперетты — сарсуэллы — принесли мало радости. Еще менее удачно прозвучала единственная оперная ария, посвященная погибшим подводникам «Курска». Плач Федерико из оперы «Арлезианка» Франческо Чилеа — это такая «штучка», которую держат в репертуаре все теноры-пенсионеры, чтобы козырнуть сохранившимся умением петь пианиссимо. Но если это качество голоса уже утеряно — само исполнение теряет всякий смысл. И только в конце вечера прозвучал один номер из «Чистой страсти», написанный на популярную мелодию Концерта для гитары и симфонического оркестра «Аранхуэс» испанца Родриго. Но симфонический оркестр Большого театра, которым из рук вон плохо дирижировал постоянный подручный Каррераса Дэвид Хименес, играл вяло и неточно. Так что и этот шлягер «не выстрелил».
В этот вечер вокальная форма Каррераса была далека даже от той, что он демонстрировал в свои прошлые заезды в Москву. Ко второму отделению голос вообще устал, и каждая высокая нота (одна на весь номер) требовала от звезды неимоверных усилий. То, что раньше пелось (та же «Гренада»), теперь просто выкрикивается. Неизменным остается только его сценическое обаяние, которым он и побеждает публику. Зал, принимавший певца довольно спокойно, после «Гренады» воспрял духом. И судя по тому, что в покидавшей Кремль публике то и дело слышалось мечтательное: «Вот бы теперь на Баскова попасть», Каррерас не оправдал надежд москвичей. Завтра он подвергнет испытаниям Петербург.
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель




Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео