Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"




Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Музыкальная критика



Сильные женщины и слабый Моцарт

Итоги Зальцбургского фестиваля

Ведомости / Среда 13 сентября 2000
В австрийском Зальцбурге завершился очередной международный музыкальный фестиваль. Несмотря на скандалы, сопровождавшие фестиваль в течение всей весны, объявленная программа была выполнена целиком. Билеты на шесть драматических, восемь оперных спектаклей и несколько десятков концертов, объединенных в этом году одной темой — любви и античности, к концу фестиваля были все же распроданы.
Обычному зальцбургскому репертуару — операм Моцарта — в этом году пришлось потесниться. Это позволило австрийским журналистам вновь обвинить художественного руководителя фестиваля Жерара Мортье в нелюбви к отечественной культуре. Последний уже привык к постоянным нападкам, тем более что в следующем году Мортье ставит финальную точку в своих отношениях с Зальцбургским фестивалем.
Главными событиями этого года стали постановка колоссальной оперной эпопеи «Троянцы» Гектора Берлиоза и возобновленный спектакль «Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера.
Четырехчасовая опера Берлиоза на сюжет из Вергилия — удивительная смесь ходульных патетических сцен и тонких лирических переживаний главных героев: Энея, Кассандры и Дидоны. В двух женских партиях выступила американская певица Дебора Поласки. Исполнительница вагнеровских опер внезапно для всех предстала тонкой актрисой и вокалисткой, для которой стиль французской оперы оказался не менее близок, чем героический вагнеровский пафос. Сильные женщины — прорицательница Кассандра и карфагенская царица Дидона — затмили в исполнении Поласки всех других героев берлиозовского эпоса. Спектакль немецкого эстета Херберта Вернике после нескольких лет неудач вернул этому режиссеру-сценографу славу одного из самых стильных оперных постановщиков. Гигантские подмостки фестивального театра превратились в белоснежную стену, в узком проломе которой появлялись троянский конь или прочие сценические атрибуты исторического сюжета. Вернике убрал из суперромантической музыки Берлиоза даже малейший намек на романтизм. Убивающие себя троянки черными одеждами напоминали косовских албанок, а оплакивающие самоубийцу Дидону жители Карфагена с жутким хрустом ломали и топтали разноцветные флаги, точно религиозные или этнические экстремисты конца 90-х гг.
Любовь Вернике к сильным женщинам и театру, в котором главное — не мизансцены, а сценография, поддержала постановка «Тристана и Изольды». Знаменитый режиссер-шестидесятник Клаус-Михаэль Грюбер положился на своего художника Эдуардо Арройо. Гигантский океанический лайнер из металлической арматуры, плывущий по волнам из синих пенопластовых кубиков, вряд ли бы произвел на зрителей должное впечатление. Но участие великой немецкой певицы Вальтрауд Майер все изменило. Майер — певица масштаба Марии Каллас. Все внимание зала приковано к ней и к ее фантастическому мастерству. Труднейшую из вагнеровских партий Майер поет без видимых усилий и с таким количеством душевных оттенков, что рядом с ней вокальные и артистические потуги Тристана (американец Джон Фредерик Вест) кажутся абсолютно ненужными. И когда после четырех часов музыки разворачивается шестиминутная полная экстаза сцена смерти Изольды, публика разражается невиданной овацией, достойной только великой примадонны.
Два этих спектакля изменяют представление о зальцбургских приоритетах. Моцартовский «Дон Жуан», в былые годы всегда выступавший в роли главной фестивальной приманки, в нынешнем году вызвал мало интереса. Не было толп, искавших лишние билеты. Прошлогодняя неудачная постановка итальянца Луки Ронони, скучная и выхолощенная, в этом году претерпела ряд изменений, но нисколько от этого не выиграла. За дирижерский пульт встал Валерий Гергиев, который продемонстрировал, что Моцарт — не его стихия. Да и Венский филармонический оркестр в его руках не так податлив, как оркестр родной Мариинки. Полностью замененный состав певцов тоже заставлял выискивать крохотные зерна качественного вокала среди целой кучи неслаженных ансамблей или откровенно немоцартовского пения. Особенно отличилась солистка Большого театра Марина Мещерякова (Эльвира), которая очень старалась продемонстрировать свое коронное piano. Но как только голос зазвучал в полную силу, сразу стало понятно, что русская вокальная школа бессильна в моцартовском репертуаре. Приблизительно на таком же уровне прошли все спектакли новой постановки «Так поступают все женщины». С той лишь разницей, что еще один режиссер-шестидесятник — Ханс Нойенфельз в свойственной ему скандальной манере сделал участниками спектакля лягушек, петухов, мух и червяков. Явный перебор с режиссерскими находками отбивал всякое желание разгадывать смысл происходящего на сцене. И только немецкий режиссерский дуэт Карла-Эрнста и Урсулы Херрман создал современную и очень музыкальную постановку моцартовского «Идоменея». Ее исполнение поддержали великолепный ансамбль певцов и дирижер Михаэль Гилен.
Как затих политический скандал в Австрии, так и Зальцбургский фестиваль вернулся в свое привычное русло. Жерар Мортье, чуть было не ушедший со своего поста раньше времени, решил все же остаться и предлагает в качестве лебединой песни вновь очень интересную и разнообразную оперную программу. Среди заявленного выделяются оперы «Енуфа» Яначека с «пионером аутентизма» Джоном Элиотом Гардинером за пультом, «Свадьба Фигаро» Моцарта и вердиевский «Фальстаф» в постановке Кристофа Марталера и Деклана Доннелана.
И последняя новость из Зальцбурга: Валерий Гергиев и немецкий режиссер Петер Муссбах поставят «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, которая после 2001 г. будет показана и в Петербурге.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео