Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео

Музыкальная критика



Скандальное лето

Открылись главные музыкальные фестивали Европы

Ведомости / Пятница 04 августа 2000
Фестивальное лето в Европе достигло своей кульминации: открылись фестивали в Зальцбурге и в Байрейте. Оба они переживают не лучшие времена, но и в этом году собираются порадовать своих завсегдатаев интересными программами.
Фестиваль в Зальцбурге отмечает в этом году свое 80-летие. В течение нескольких последних месяцев Зальцбург сотрясали скандалы, каких фестиваль ранее не знал. После прихода к власти в Австрии Партии свободы и одиозного Йорга Хайдера, на фестиваль обрушилась целая волна неприятностей. Почти сразу объявил о своей отставке на год раньше срока интендант фестиваля француз Жерар Мортье, который все годы своего правления насаждал в Зальцбурге интернациональный репертуар и приглашал лучших режиссеров и музыкантов изо всех стран. Следующий зальцбургский худрук заступит на пост только в октябре 2001 г., а значит, на целый год фестиваль останется без руководителя. И хотя уже говорят, что Мортье одумался и решил доработать до конца контракта, многие американские спонсоры отказались финансировать фестиваль. Как следствие под вопросом оказались несколько оперных постановок фестиваля 2001 г., среди которых совместный проект с Мариинским театром «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича — и это, конечно, удар по престижу Валерия Гергиева. От участия в двух постановках отказался великий дирижер Клаудио Аббадо, который в свое время уже испытал на себе австрийский культурный экстремизм (он был главным дирижером венской «Штаатсопер»). После нескольких рокировок главным хитом Зальцбургского фестиваля — моцартовским «Дон Жуаном» — в этом году впервые в истории будет дирижировать российский дирижер — тот же Валерий Гергиев. Премьера «Дон Жуана» в постановке всемирно известного итальянца Луки Ронкони в прошлом году провалилась с треском. Так что замена дирижера и певцов (вместо Дмитрия Хворостовского в главной партии на этот раз занят итальянец Феруччо Фурланетто) может пойти только на пользу. В связи с оттоком демократично настроенных завсегдатаев в этом году билеты (до $280) можно купить свободно практически на любой спектакль. Единственный распроданный — «Так поступают все женщины» Моцарта в постановке скандалиста-шестидесятника Ханса Нойенфельза. Не много энтузиазма вызывает у публики новая постановка «Троянцев» Берлиоза. Пятичасовой оперный эпос, даже в постановке немецкого эстета Херберта Вернике, высидеть очень сложно. Гергиев со своим питерским оркестром и солистами Мариинки преподносит местной публике концертное исполнение «Пиковой дамы» Чайковского (в партии Германна — Пласидо Доминго) и «Легенды о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова. Немецкому alter ego Римского-Корсакова — Рихарду Вагнеру — в этом году в Зальцбурге не везет. На фоне моцартовских постановок и доброй сотни отличных симфонических концертов публика с прохладцей отнеслась к идее показать здесь вагнеровских «Тристана и Изольду». Немецкая публика привыкла слушать Вагнера в Байрейте.
Заштатный городишко, затерявшийся среди зеленых холмов на севере Баварии, Байрейт в конце лета заполняют люди с горящими глазами. Маленький зал, спроектированный самим Вагнером, не в состоянии вместить всех фанатов-вагнерианцев, и многие едут сюда с заготовленными табличками: «Ищу билет». Но прорваться в клан зрителей здесь непросто — посещение Байрейта для европейского бомонда вещь обязательная. Длинными часовыми антрактами счастливчики в смокингах прогуливаются вокруг «Фестшпильхауза» с шелковыми подушками под мышкой. Эти подушки — средство спасения от неудобных кресел, придуманных композитором специально, чтобы публика не расслаблялась на спектаклях. В этом году желающих попасть в Байрейт еще больше. Причина — премьера очередной версии тетралогии «Кольцо нибелунга». Прошлая постановка, впервые показанная шесть лет назад, успеха не имела. И в этом году вагнерианцы возлагают большие надежды на известного немецкого режиссера Юргена Флимма и итальянского дирижера Джузеппе Синополи. Все же последнее «Кольцо» ХХ в. Но и в Байрейте накануне фестиваля прогремел большой скандал. Руководство попыталось определить кандидатуру нового художественного руководителя. Нынешний — внук композитора Вольфганг Вагнер — правит уже почти полвека и успел осуществить много рутинных постановок. В пику ему вагнерианцы все чаще вспоминают его брата Виланда, рано умершего талантливого режиссера. И теперь дочь Виланда, Нике Вагнер, отчаянно пытается добиться места худрука. Независимые критики, впрочем, считают, что фестивалю необходим худрук со стороны. Но клан Вагнеров не хочет выпускать фестиваль из своих рук. Вольфганг Вагнер прочит на это место свою дочь Эву Вагнер-Паскье или вторую жену Гудрун. Но его эксцентричная племянница тоже не сдается и не устает шокировать Европу своими заявлениями. Она предлагает, к примеру, во искупление антисемитских взглядов прадеда исполнять в Байрейте музыку Мейербера и Мендельсона или, чтобы расширить аудиторию, проводить спектакли на открытом воздухе. Пока выбор нового худрука не состоялся — окончательное решение будет принято осенью.
Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео