Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



На дне

«Русалка» Даргомыжского в Большом театре

Ведомости / Среда 28 июня 2000
Вчера Большой показал премьеру — новую постановку оперы «Русалка» Даргомыжского. В главном театре страны изо всех сил пытались придать этому спектаклю статус неординарного события.
Премьеру транслировали по телеканалу «Культура». Но, к сожалению, постановка молодого режиссера Михаила Кислярова только пополнила репертуарный балласт главного театра страны.
Опера Даргомыжского уже много лет в загоне.
Все театры страны стараются обходить «Русалку» стороной. Даргомыжский потратил на нее 16 лет жизни, очень стараясь сохранить текст пушкинской трагедии и уйти от канонов царствовавшей тогда на сценах «большой французской оперы». Получилось эклектичное действо: вместо шлягерных арий — длинные и скучные мелодические речитативы, сдобренные и большими хоровыми финалами, и рутинными дивертисментами. Услаждать слух меломанов могут только знаменитая ария мельника и каватина князя. Все остальное время публика скучает. Понятно, что кассовыми такие спектакли никогда не становятся. Конечно, при наличии великих певцов и «Русалка» бы превратилась в шлягер. Но таких певцов в труппе Большого сейчас просто нет. Да и худрук оркестра Марк Эрмлер постоянно погружает сцену и зал в сонный транс, отчего главное детище Даргомыжского хочется вернуть снова в архив. Тем более что «звучащее пушкинское слово», за которое, как уверяет в пресс-релизе Эрмлер, оперная труппа боролась, вообще не удается разобрать.
За границей любой новый спектакль, выпущенный ценой плотной 40-дневной работы, прокатывают до изнеможения. В Большом по непонятной причине после нескольких месяцев работы новые постановки покажут пару раз — и откладывают на несколько месяцев. За это время певцы напрочь успевают забыть партии и мизансцены, и второе пришествие спектакля, как правило, радует зрителей еще меньше. Новой «Русалке», похоже, эта участь не грозит. Постановка режиссера Михаила Кислярова и художников Виктора и Рафаила Вольских настолько плоха, что ее уже ничто не может испортить. Ощущение вторичности спектакля возникает с первых минут, когда оперный блокбастер кажется сериальным продолжением уже поставленных в театре «Опричника» Чайковского и «Псковитянки» Римского-Корсакова. Снова обилие злата-серебра, расшитых кафтанов и фальшивых жемчугов.
Приглашение Кислярова, работающего сейчас в Камерном музыкальном театре под руководством Бориса Покровского, вселяло надежды на появление в театре молодого поколения.
От Кислярова ждали свободы от оперных штампов и дерзких решений, тем более что Большой заключил с ним контракт уже на следующую постановку — «Набукко» Верди в декабре 2000 г. Видимо, и через полгода нам вновь придется лицезреть убогие мизансцены в духе спектаклей Покровского 30-летней давности, бесцельные пробежки из кулисы в кулису с корзинами бутафорских фруктов и качели, качающиеся вдоль сцены. Кроме того, Кисляров еще и балетмейстер, а потому «Русалка» оказалась похожей и на «Травиату» в постановке Владимира Васильева, в которой дивертисментам отводится едва ли не главная роль.
Сам Васильев обещает поставить в следующем сезоне шлягерную «Кармен» Бизе..Для участия в этом спектакле, по слухам, приглашают легендарного дирижера Карлоса Кляйбера, который уже пытался пару лет назад поставить в Большом «Отелло» Верди. Но тогда театр не сошелся с ним по части финансов и авторских прав. Может, теперь, когда берущийся за постановки раз в десять лет Кляйбер приедет в Большой, у нас появится хоть какая-нибудь надежда на успех очередного проекта Большого театра.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео