ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео

Музыкальная критика



Невский самородок

«Золото Рейна» в Мариинке

Ведомости / Пятница 26 мая 2000
За неделю до начала ежегодного фестиваля «Звезды белых ночей» в Мариинском театре прошла премьера одноактной оперы Рихарда Вагнера «Золото Рейна». Тем самым положено начало самому амбициозному проекту эпохи Гергиева — постановке вагнеровской тетралогии «Кольцо нибелунга».
«Кольцо нибелунга» — грандиозное оперное произведение, растянутое на три вечера и одно «предвечерье» — «Золото Рейна». Рядом с другими его частями (в каждой — от четырех часов чистой музыки) «Золото Рейна» выглядит милой безделушкой. Идет всего 2,5 часа, в нем нет развернутых — типично вагнеровских — сцен и дуэтов,,в которых герои сгорают в пламени страсти, а при этом на сцене ровным счетом ничего не происходит. «Золото Рейна» — шедевр вагнеровской динамики, здесь все время кто-нибудь во что-нибудь превращается, а действие мгновенно переносится со дна Рейна, где русалки охраняют символ власти и богатства, на вершины гор, где похожие на людей боги творят мир из небытия.
Из варварской смеси древнегерманских верований и воспаленной вагнеровской фантазии рождается главный оперный миф, который подавляет слушателей своим размахом и богатством музыки.
Для худрука Мариинки Валерия Гергиева постановка «Кольца» — дело чести. Уже давно канула в Лету прерогатива Байрейтского фестиваля, созданного Вагнером специально для представления «Кольца».
И теперь каждый приличный театр в мире, как умеет, создает собственную версию тетралогии. Благодаря удивительному сплаву способностей Гергиева-дирижера и Гергиеваменеджера его театр и так не обойден вниманием западных импресарио. Но постановка «Кольца», безусловно, поможет Мариинке утвердиться в элитарном клубе оперных театров высшей пробы. Поэтому, приучив несчастных и не приспособленных к Вагнеру русских певцов к особому стилю композитора на других его операх («Парсифаль», «Летучий голландец», «Лоэнгрин»), Гергиев отважно бросился в пучину «Кольца».
Для оркестра суровым испытанием стало лишь легендарное вступление, требующее слаженности и виртуозности. Дальше все сложности партитуры были с легкостью преодолены. Гергиевский Вагнер звучит современно и динамично. После многолетней практики смакования и растягивания кульминаций, принятой в эпоху Караяна, последние годы лучшие дирижеры играют Вагнера напористо, в быстром темпе. Гергиев из их числа. Музыка Вагнера вообще подходит для его взрывного темперамента, и за вечер Гергиев «намыл» в рейнских потоках немало «золотых самородков». Ровная по возможностям труппа Мариинки очень подошла для оперы, в которой 14 почти равноценных персонажей. И если бы не Константин Плужников (бог огня Логе), потешно декламирующий текст вместо пения, то можно было сказать, что Мариинка выдержала этот вагнеровский экзамен.
В гергиевском «заплыве» участвовали немецкие постановщики.
Режиссер Иоханнес Шааф (он уже поставил осенью в Питере «Дон Жуана») и сценограф Готфрид Пильц. Представители старшего поколения, они уже давно списаны на периферию европейских театров. Но для первой за многие десятилетия постановки «Кольца» в России была очень важна настоящая немецкая атмосфера. Тем более что технический уровень Мариинки по сравнению с многими театрами мира остается низким и здесь мифологические чудеса должны воспроизводиться при помощи минимального количества машинерии. Спектакль Шаафа Пильца выглядит скучно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что именно так выглядит большинство постановок тетралогии в Европе. На сцене — нордические скалы и вращающийся круг.
Протагонисты одеты в современные костюмы. Пантеон богов напоминает саммит «большой восьмерки», верховная богиня Фрикка беспокоится об изменах мужа, точно Хиллари Клинтон, а великаны Фазольт и Фафнер одеты как андеграундная молодежь — платформы, стеганые плащи, черные очки. Сложная вагнеровская философия, которую в приличных театрах принято вытаскивать на свет божий хотя бы на уровне символов, в спектакле Шаафа представлена парящим над сценой гигантским оком. Правда, спектакль не мешает певцам петь — и, главное, Шаафу удалось научить русских петь немецкий текст осмысленно.
Многие годы театральный уровень Мариинки представлял некий компромисс между желанием быть «как все» и слабым представлением о настоящей западной опере. «Золото Рейна» — крепкий европейский спектакль, который действительно не стыдно вывезти на экспорт. А постановочная команда уже работает над следующими частями тетралогии. В 2001 г. свет увидят «Валькирия» и «Зигфрид», а еще через год — «Гибель богов».
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео