ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



Памяти Джека-потрошителя

Премьера «Дон Жуана» Моцарта в Мариинском театре

Ведомости / Четверг 02 декабря 1999
Первая премьера сезона Мариинского театра по традиции стала значительным событием. Признанный на Западе «оперой опер», моцартовский «Дон Жуан» в России до сих пор относится к числу раритетов. За кордоном все театральные стандарты к «Дон Жуану» уже давно применены: от пышных костюмированных концертов до радикального подхода американца Питера Селларса, перенесшего оперу Моцарта на Манхэттен, где Жуана и Лепорелло пели чернокожие братья-близнецы, а Донна Анна ширялась на глазах у изумленной публики.
Поэтому любая постановка моцартовского шедевра обречена на повторение, и даже самым великим режиссерам остается мало возможностей для инсценировочных маневров. (Так случилось минувшим летом в Зальцбурге, где выдающийся итальянский режиссер Лука Ронкони был освистан за свой спектакль, в котором главную партию исполнял Дмитрий Хворостовский.)
Неутомимый худрук Мариинки Валерий Гергиев подбирался к «опере опер» долго и основательно, в постановках моцартовских опер делая ставку на зарубежных режиссеров. Для воплощения «Дон Жуана» была приглашена очень известная пара постановщиков — немецкий режиссер Иоханнес Шааф и английский сценограф Ралф Колтай.
Над такой оперой молодые солисты Мариинского (а в театре сейчас делают ставку только на молодежь) должны были поработать со специалистами. Здесь излюбленный метод Гергиева — реанимация старых спектаклей — вряд ли подходил.
Еще несколько лет назад Шааф своим присутствием мог оказать честь самому престижному театру. Нынче его оттерли на периферию оперной жизни: его излюбленный радикализм как основной метод оперной режиссуры утратил свое лидерство.
В спектакле Мариинского театра поначалу еще ощущается налет европейской театральной изысканности, но к финалу просто устаешь от дубоватого немецкого юмора, слишком плоских решений, а порой явных недоделок (появление Каменного гостя оказывается просто непоставленным, и публика, ожидающая статуи на колесиках, скучает при виде одомашненного мстителя).
Конечно, Шааф уже столько раз ставил историю про похождения севильского развратника, что его режиссерский запас оказался опустошенным. Ярко выраженный феминизм постановки — сильные, прекрасные женщины и мелкие, отвратительные слабаки-мужчины, включая главного героя в исполнении Евгения Никитина, — пришелся бы ко двору где-нибудь в Гамбурге, а в Питере выглядел даже смешным. Основные усилия режиссера направлены на ухудшение и без того не самой лучшей репутации Дон Жуана. В версии Шаафа он оказывается садистом (бьет Церлину плеткой) и маньяком: сложный ритуал ужина с обложенным продуктами питания женским телом, а также присутствие «развороченной» женской фигуры как доминирующего элемента сценографии заставляют вспомнить «Джека-потрошителя» и акунинского «Декоратора».
Все это броско разрушает оперный миф, но объяснить наличие списка из тысяч влюбленных в Жуана женщин режиссер тоже оказывается не в силах. В свете будущих тесных контактов немецкого режиссера и Мариинки (именно Шааф будет ставить вагнеровскую тетралогию «Кольцо нибелунгов») постановка «Дон Жуана» скорее сослужила Шаафу плохую службу: публика и критики уже не рассчитывают на успех самого эпохального проекта гергиевской эры.
Новая постановка Мариинского отдает дань мировой моде, но не выходит за рамки круга домашних проблем. С момента назначения Гергиева на пост главного приглашенного дирижера нью-йоркской «Метрополитен-Опера» он пытается создать на берегах Невы свой «маленький Метрополитен». Но в Нью-Йорке у певца свой определенный репертуар, а в Питере вчерашним выпускникам консерваторий приходится отдуваться за любые репертуарные новшества Гергиева. И для них это чаще всего непреодолимая преграда. Именно поэтому в «Дон Жуане» оценки вокального исполнения колеблются между средней и очень плохой (Татьяна Павловская, исполнившая вторую арию Донны Эльвиры на уровне мирового стандарта, скорее исключение).
На этот раз и в интерпретации самого Гергиева очень сильно ощущалось, что Моцарт — не его стихия.
Интерпретация, естественно, была далека от модного ныне аутентичного течения. Но преодолеть не свойственную ему вялость и одарить зал романтическими красотами в духе Караяна (пусть они ныне и кажутся почти смешными) Гергиеву на премьере тоже не удалось. Видимо, он возьмет свое в феврале, когда вернется к более привычному для себя репертуару: следующая премьера Мариинки — «Война и мир» Прокофьева в постановке Андрея Михалкова-Кончаловского.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео