Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Другие видео

Музыкальная критика



«Кармен» и «Травиата» выходят на панель

Московские музыкальные театры предпочитают голую правду

Ведомости / Пятница 19 ноября 1999
Через месяц будут объявлены номинанты национальной театральной премии «Золотая маска», которая будет вручена весной. В ожидании этого события оперные театры Москвы не выпускают спектаклей, обкатывая последние премьеры, которые будут бороться за главную театральную премию России. И хотя решения жюри «Золотой маски» обычно вызывают много споров, другого доказательства «творческого потенциала» у московских театров все равно нет.
В этом сезоне даже самым придирчивым любителям шлягеров есть чем поживиться.
Афишу Музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко украсила долгожданная «Кармен» Жоржа Бизе, а в «Новой опере» осуществилась давняя мечта ее главного дирижера Евгения Колобова — поставлена «Травиата» Джузеппе Верди («Ведомости писали об этой премьере 19 октября). При всей несхожести репертуарной политики и творческих подходов двух ведущих московских театров в их премьерах много общего.
В прошлом веке премьеры «Травиаты» и «Кармен» с треском провалились. Ревнители великосветской морали не простили авторам появления на оперной сцене дамы парижского полусвета и цыганки-контрабандистки. В конце ХХ в. в плане морали многое изменилось. Но трудно поверить, что Виолетта Валери и Кармен — дешевые потаскушки. В новых московских спектаклях они предстают именно уличными девками. Страдающими, бьющимися за свое достоинство, но все же проститутками.
Десятилетиями мировой театр создавал мифы об оступившихся, но московская оперная действительность такова, что гораздо легче сорвать с этих мифов все романтические одежды и показать голую правду.
В «Травиате», поставленной хореографом Аллой Сигаловой, влюбившись в Альфреда, Виолетта вытравляет случайный плод, паря ноги в тазу. Поверить в то, что она таким образом лечится от чахотки, трудно — дама, глушащая «Курвуазье» из горла,,на такие мелочи не разменивается. В «Кармен», поставленной Александром Тителем, героиня в юбочке критической длины так ловко обвивает ногами балюстраду моста, что трудно не признать в ней ученицу Эммануэль. Пересказывать другие подробности нет необходимости — они не выходят за рамки обывательского представления о поведении «ночных бабочек». Исполнительниц главных партий подбирают по внешним признакам такое впечатление, что постановщиков гораздо больше интересует длина юбок и высота разрезов, чем концепция целиком. Режиссеры стараются изо всех сил показать свой класс: Титель заставляет актеров произносить диалоги (изначально «Кармен» была зингшпилем), Сигалова пытается создать пластический рисунок спектакля. Но молодые певцы без музыки выглядят беспомощно и говорят деревянными голосами.
Две эти премьеры выявляют основную линию московской театральной жизни — все оперные постановщики варятся в одном соку (оттого в обоих спектаклях ездят на велосипедах), и нам остается только мечтать о разных подходах и оригинальных находках. И уж тем более о среднем европейском уровне оперных постановок.
Публику, которую подобные режиссерские решения не устраивают, как и старый помпезный стиль Большого театра, может выручить музыка. Но и здесь — горькое разочарование.
Дирижер музыкального театра Вольф Горелик умудряется превратить огненную партитуру Бизе в скучную жвачку.
К колоссальным купюрам в «Новой опере» мы уже привыкли — хуже то, что Колобов старается вытравить все вердиевское, переоркестровывая отдельные места, вводя в партитуру совсем ненужные диксиленд и орган, а также фрагменты из Stabat Mater Верди. Колобов и раньше вторгался в партитуры исполняемых спектаклей, но выходил из этой битвы с классиками победителем. В «Травиате» он — побежденный.
Московские опероманы ощущают на себе все радости полноправного и единоличного царствования: «Новая опера» — театр Колобова, Музыкальный театр (вернее, его оперная половина) — театр Тителя. Кто из них думает о публике?
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Реж. Бенедек Флигауф


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео