О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Другие видео

Музыкальная критика



Веселые сороковины

Фестиваль оркестров мира провел поминальный концерт с зажигательными плясками

Ведомости / Четверг 07 июня 2007
Симфоническая декада в Колонном зале Дома союзов продолжилась концертами филармонических оркестров из Екатеринбурга и Дрездена. Оба не уронили престижа своих городов — уральцы показали, что умеют справляться со сложной музыкой Мясковского, саксонцы же выступили в поистине победном всеоружии с Бетховеном и Вагнером.В программе Второго (как и Первого) фестиваля оркестров мира, приуроченного к предстоящему Дню России, бесполезно искать логику. Кураторская мысль и сам институт художественного руководства в нем не заведены за ненадобностью. В отличие от Московского пасхального фестиваля Валерия Гергиева, где была хотя бы юбилейная идея (125-летие Стравинского) и вытекавшие из нее репертуарные редкости, организаторы мирового фестиваля довольствуются бессмысленным набором хороших оркестров, приезд которых укладывается в фестивальный бюджет. Но сами оркестры работают на совесть, и мастерство дирижеров заслуживает восхищения.
Запланированно ярким оказалось выступление Дрезденского филармонического оркестра, которое транслировались и по телеканалу «Культура». Концерт пришелся на 40 дней со дня смерти Мстислава Ростроповича и был посвящен его памяти. Это было тем более уместно, что Ростропович сотрудничал с дрезденцами, его хорошо знал и их нынешний шеф Рафаэль Фрюбек де Бургос. Несмотря на испанское имя, маэстро показал себя модельно немецким дирижером и провел программу, можно сказать, в лучших традициях Герберта фон Караяна. Попурри из «Нюрнбергских мейстерзингеров», включавшее в себя антракт, танец подмастерьев и увертюру, прозвучало поначалу сдержанно печально, но затем приобрело мощный блеск, в котором дирижеру удалось парадно представить все стати оркестра. Немного прямолинейный, но собранный в тугой узел звук саксонцев нес в себе радостную напыщенность и словно напоминал о временах, когда престиж германских княжеств составляли самые бравые валторнисты и самые громкие трубачи. Точный и наглядный жест дирижера стопроцентно мобилизовал оркестр: вступление и смерть Изольды пролились в два дыхания, слитых в одно.
Пятая симфония Бетховена в первой части разочаровала уж слишком старомодным характером исполнения, но потом медные с литаврами, а с ними вместе и весь послушный личный состав выказали такую простодушную гордость великой музыкой, что сопротивляться их обаянию было невозможно. На бис Фрюбек де Бургос с лихостью умелого фокусника уложил зал на лопатки Венгерским танцем Брамса. Второй бис заставил дивиться дотошной аккуратности немецких музыкантов: в Интермеццо из сарсуэлы Херонимо Хименеса (1854-1923) «Свадьба Луиса Алонсо», состоящем из зажигательных испанских танцев, кастаньеты абсолютно точно вписались в ритмическую канву оркестра. Более веселые сороковины трудно было бы придумать.
Высокая дисциплина отличала и концерт Уральского оркестра. Но если дрезденцы привезли allgemeine репертуар, то свердловчане по просьбе организаторов фестиваля исполнили редкую музыку Николая Мясковского. Сыграй они хрестоматийные русские партитуры, им было бы легче выдержать сравнение с заслуженным коллективом Юрия Темирканова, выступление которого будет закрывать фестиваль. Но и будучи поставлены в контуры нагруженной, не всегда практичной оркестровки Мясковского, уральцы отменно справились с задачей.
Центральным событием концерта стала Шестая симфония Мясковского, интеллектуально насыщенная четырехчастная конструкция, в которой воплотился масштабный спектр ощущений русским интеллигентом переломной эпохи революции и гражданской войны в сложном комплексе приятия-неприятия. Дополняла программу одночастная Десятая, написанная в преддверии жестоких 30-х гг., где Мясковский в смятенных экспрессионистских красках воплотил образ пушкинского Медного всадника, безжалостно топчущего одинокую жизнь.
Игрой Уральский оркестр отчасти напоминал Дрезденский — он тоже звучал слегка прямолинейно, был склонен к форсированию звука. Но в гипнотически тихих эпизодах свердловчане умели сотворить мастерски сбалансированную ткань.
Дирижер Дмитрий Лисс провел обе симфонии Мясковского четко, властно и с полной эмоциональной отдачей. Оба маэстро, Лисс и Фрюбек де Бургос, выгодно отличались от вялого Риккардо Мути, который так мало помог акварельно тонкому Национальному оркестру Франции на открытии фестиваля.
Если же думать про 2008 год и третий фестиваль, то для него будет весьма сложно найти еще один оркестр из российской провинции, который проявит себя на фоне европейских участников так же солидно, как это сделали уральцы.
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео