Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Начинаем с себя

Тринадцатого июня открывается XIII Конкурс им. Чайковского. Он поддержит свою внутрироссийскую марку — а может быть, и мировую

Ведомости-Пятница / Пятница 08 июня 2007
Окажется ли число 13 счастливым? XIII Конкурс им. Чайковского, который станет основным музыкальным событием июня, поставил перед собой ту же самую задачу, которую вполне серьезно ставили два предыдущих, но с ней не совладали: вернуть состязанию мировой престиж.
Триумф и поражение
Всемирная слава Конкурса им. Чайковского родилась однажды и, казалось, навсегда: в 1958 году, в расцвет оттепели, годом позже Фестиваля молодежи и студентов, раздраившего люк между миром и СССР. Удачу замыслу принес американец Ван Клиберн. Хотя первую премию надо было дать советскому пианисту, этого сделать не удалось: Клиберн был на сто голов выше всех. Московский успех Клиберна и Конкурса оказался всемирным.
Следующие восемь конкурсов лучше боролись за национальные приоритеты. Иностранцы побеждали редко. Но советская школа и была лучшей, если не в абсолютном измерении, то в конкурсном уж точно: она воспитывала бойцов. Скандалы случались каждый год, публика хорошо освоила роль заклятого врага жюри, и все же карьеры Владимира Ашкенази, Гидона Кремера, Елены Образцовой или Михаила Плетнева начались именно с золотых медалей Конкурса Чайковского.
С течением лет московский конкурс приобрел устойчивую репутацию одного из важнейших в мире наряду с конкурсами в Брюсселе, Лидсе, Форте-Уорте, Варшаве — и всех их превзошел масштабами. Только в Москве одновременно соревновались и пианисты, и скрипачи, и виолончелисты, и певцы, и даже мастера — создатели струнных инструментов. Но ход конкурсной интриги задавали уже не только битва талантов и школ и даже не только политика, но и борьба за влияние всемирно известных педагогов, интересы импресарио, агентов звукозаписи и производителей роялей.
X конкурс, прошедший в 1994 году, потерял все и разом. Он пришелся на эпоху дикого рынка, был приватизирован и разодран сражением частных интересов. В итоге наградить первыми премиями оказалось вообще некого, хотя по дороге были отсеяны превосходные артисты. Будучи возвращен в государственное лоно, в 1998 и 2002 годах Конкурс репутации не исправил. Его общий уровень сильно упал, а лауреатские награды перестали котироваться на мировом рынке. Дошло до того, что кто-то из лауреатов первых премий вообще не нашел себе применения в качестве солиста и отправился в оркестр.
Будем справедливы: Конкурс Чайковского виноват во всем не один. Последнее время все мировые конкурсы не открывают имен, в одночасье становящихся знаменитостями. Рынок музыкантов, вдохновенно одинаково исполняющих типовой репертуар, затоварен сверх меры.
Игра в открытую
Тем не менее в преддверии открытия XIII Конкурса его организаторы во главе с министром культуры Александром Соколовым вновь заявляют о восстановлении утраченного реноме. Кое-что для этого предпринято: 200 конкурсантов прошли предварительный отбор по видеозаписям. Членам жюри, среди которых, как всегда, много педагогов — а кто компетентнее них в оценке? — запрещено ловчить с цифрами-баллами и предписано голосовать в открытую: да или нет. Впрочем, процесс голосования все-таки обнародован не будет — последствия могут оказаться непредсказуемыми. Педагоги не будут иметь права голосовать за своих учеников — но это ограничение существовало и раньше, вовсе не являясь гарантией от сговоров в жюри. Решительнее всех настроен председатель жюри пианистов Николай Петров: он начал с себя, вернее, со своих учеников, запретив им участвовать в Конкурсе Чайковского и справедливо рассудив, что в мире существует еще сто конкурсов, на которых они смогут себя проявить.
Вполне вероятно, XIII Конкурсу удастся поддержать по крайней мере внутрироссийский авторитет. Оргкомитет уже договорился о гастролях будущих лауреатов по России, бывшим республикам и странам Восточного блока. А там звание лауреата первой премии Конкурса им. Чайковского все же кое-что значит.
Фигура Николая Петрова, пусть малоизвестная на Западе, но заметная в российских медиа, для популяризации Конкурса выбрана удачно — так же, как и фигура председателя жюри скрипачей Владимира Спивакова. Гастрольный рынок России снова оживает, и новые артисты, получившие награды из рук российских знаменитостей, найдут на нем спрос. Что же до международного реноме, то его восстановление зависит лишь от того, откроет ли Конкурс действительно блестящего молодого музыканта.
Оправдание причастности
На что ходить и ходить ли вообще? Бессмысленно давать советы аудитории, которая либо не интересуется музыкальными состязаниями, либо, наоборот, годами ждет того мига, когда можно занять место в зале и жадно выслушивать все, что поможет опознать явление фаворита. Объективно самый интересный тур — второй, а пик эмоций наступает в момент объявления шестерки лучших, прошедших в третий. Это момент не для слабонервных: именно тогда и становится ясно, удался ли Конкурс и оправдалось ли чувство коллективной причастности слушателей к творящейся драме.
13-30 июня, Большой и Малый залы консерватории, Концертный зал им. Чайковского, Дом музыки.
Официальный сайт конкурса: www.xiiitc.ru
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео