Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Война и мир

Немецкий дирижер и Российский национальный оркестр исполнят «Ленинградскую» Шостаковича

Ведомости-Пятница / Пятница 13 ноября 2009
Топ-концерт недели — выступление Инго Метцмахера с Российским национальным оркестром. Для второго отделения концерта немецкий дирижер выбрал Седьмую симфонию Шостаковича, «Ленинградскую».
В историю эта симфония вошла как самая громкая музыкальная премьера ХХ века. Композитор писал ее в осажденном Ленинграде, пока не был в директивном порядке оттуда эвакуирован. В 1942 году симфония прозвучала в Куйбышеве и Москве. Шостакович был мировой знаменитостью, и весть о том, что он пишет патриотическую симфонию, проникла на Запад еще в самом начале войны. За право американской премьеры боролись лучшие дирижеры США — Леопольд Стоковский, Юджин Орманди, Артур Родзинский, — но эта честь выпала Артуро Тосканини. А в августе 1942-го симфонию исполнили в самом блокадном Ленинграде, причем в день премьеры Красной армии был дан приказ обрушить на неприятеля всю имевшуюся артиллерию — чтобы заставить его вести себя потише хотя бы в этот вечер. Музыка Шостаковича на короткое время объединила всех: простых людей в СССР, кто переживал тяготы войны, и верхушку, получившую прекрасные пропагандистские козыри; людей разных стран и разных национальностей, в том числе и немцев, кто мог слышать ту или иную радиотрансляцию.
Впрочем, за бортом остались некоторые люди, обладавшие хорошим вкусом. Очень расстроились за коллегу, например, Бела Барток и Сергей Рахманинов. Рафинированные слушатели согласились в том, что эта музыка в лучшем случае подошла бы к плохому фильму о войне. Такой вердикт, конечно, несправедлив. В Седьмой Шостаковича есть много великолепной музыки, хотя есть и длинноты, и шаблонные места, и в целом она действительно уступает Пятой или Восьмой симфониям, если сравнивать произведения близких лет.
Но прошло время, и Шостакович в целом стал выходить из моды. Молодое поколение, поставившее своим идеалом новизну, стало видеть в нем отжившее прошлое. В СССР об этом говорили, может быть, деликатно и негромко. Здесь Шостаковича, которого еще недавно третировали и даже запрещали, было принято чтить. Но западные композиторы-авангардисты уже просто не принимали его в расчет.
Самое занятное состоит в том, что Инго Метцмахер, приезжающий к нам с концертом, — музыкант плоть от плоти авангардный, сформировавшийся под влиянием радикалов вроде Луиджи Ноно, который увидел в нем дирижерский талант. В начале карьеры Метцмахер работал пианистом во франкфуртском Ensemble Modern — одном из самых авторитетных ансамблей современной музыки. Дальнейшая его карьера связана с Гамбургской оперой, где он сделал более десяти совместных постановок с режиссером-радикалом Петером Конвичным. Поработал и главным дирижером Нидерландской оперы — там его сотрудниками были не менее антибуржуазный постановочный союз Йоси Вилера и Серджио Морабито. Метцмахер внедряет новую музыку на посту руководителя Немецкого симфонического оркестра Берлина, а на последнем Зальцбургском фестивале дирижировал оперой своего кумира Луиджи Ноно «Под жарким солнцем любви» — произведением из жизни революционерок.
Рядом с авангардом Инго Метцмахер охотно ставит в программы Шостаковича. Сегодняшний радикал уже не столь радикален. Он не нуждается в противопоставлениях и отрицаниях. Для него в истории музыки гораздо большее значение имеет единство, связь и преемственность. Он видит общее, скажем, между Шостаковичем и немецким композитором Карлом Амадеусом Хартманом, работавшим в то же военное время и писавшим музыку, подобную по напряженности и искренности. Достойной парой «Ленинградской» Шостаковича в концерте прозвучит Miserae Хартмана — короткий, тревожный опус, написанный большим мастером оркестра.
Само собой, классикой Метцмахер тоже дирижирует. И, отведя большую часть времени московского концерта композиторам ХХ века, он подтвердит это лишь одним классическим произведением, но зато каким! «Вступление и смерть Изольды» Вагнера — квинт­эссенция всего немецкого в музыке. Российский национальный оркестр, пожалуйста, не подкачайте.
15 ноября, Большой зал Консерватории, ул. Б. Никитская, 13, тел. 629 94 01

Эта музыка на короткое время объединила всех: простых людей в СССР и верхушку, получившую пропагандистские козыри
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео