Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Оркестр победителей

В это воскресенье в Сиднее пройдет гала-концерт, главным героем которого станет симфонический оркестр YouTube. В сети его покажут в прямой трансляции

Ведомости / Пятница 18 марта 2011
Оркестр, состоящий преимущественно из молодежи, собран со всех стран света. Сто победителей отборочного конкурса познакомились в Сиднее, куда прибыли за неделю до концерта. За дирижерский пульт встал Майкл Тилсон Томас, которому «Ведомости» задали несколько вопросов.
— Стал бы возможен такой проект, не будь в мире интернета?
— На самом деле интернет играет основную роль в этом проекте. И тот факт, что мы смогли собрать оркестр, и общение со всеми участниками, и музыка, которую они присылали на конкурс, репетиции, наши рассказы о том, что они будут делать, — все это происходило онлайн. Сейчас каждый участник в сети делится своими впечатлениями от проекта — я думаю, это тоже очень важный момент!
— Что приобретает музыка в интернете?
— Самое главное — это возможности, которые дает интернет. Меня поражает количество информации, которая стала доступна за последние несколько лет, особенно на YouTube. Иногда я пытаюсь придумать хоть что-то, чего нет на YouTube, найти самого неизвестного и необычного композитора, которого только могу себе представить. Я делаю это только для того, чтобы узнать: могу ли я сразиться с YouTube. Могу ли я найти хоть что-то, чего там нет. Так вот, сколько я ни пытался, мне это не удалось. Это целый мир, который можно и нужно изучать.
— Первый состав YouTube Symphony Orchestra выступал под вашим управлением в Карнеги-холл два года назад. Чем отличается нынешний проект от первого?
— Я бы не сказал, что произошли глобальные изменения, но отличий все-таки много. В 2009 г. мы провели с музыкантами всего два дня, и тогда в 95% случаев я сам решал, что делать — шаг за шагом. В этом году у нас была на это целая неделя. Многие музыканты заранее говорят мне, что они хотели бы сделать, и мы сообща решаем, как поступить. Сейчас это больше похоже на музыкальный саммит. Каждый вечер мы играем концерты — сначала только отдельными группами оркестра, завтра будут играть духовые инструменты, а потом струнные. После этого будет вечер, когда будут выступать солисты: это будет уже камерная музыка, которую они выберут сами. Мы действительно не знаем, что будет в итоге, — для нас это будет таким же сюрпризом, как и для слушателей. Я с уверенностью могу сказать, что в этот раз музыканты больше взаимодействуют друг с другом, это совместная работа, которая приносит очень интересные плоды.
— Вы отбирали, во-первых, участников симфонического оркестра, во-вторых, импровизаторов для участия в исполнении композиции Мейсона Бейтса «Материнство». Вы применяли к ним разные критерии? Оркестрант и импровизатор — это два несовместимых таланта?
— Да, у нас были совершенно разные критерии отбора. Чтобы попасть в оркестр, нужно было сыграть несколько очень специфических и трудных партий из оркестрового репертуара. А солисты должны были представить собственную импровизацию, которая должна была войти в произведение Мейсона Бейтса. Что касается второго вопроса — вполне совместимые. Например, Паоло — великолепный гитарист из Бразилии — будет играть и как скрипач в оркестре, и на гитаре как солист. Он сам подал заявку для участия сразу в двух амплуа, и мне очень нравится, как он играет на обоих инструментах.
— В какой оркестр музыканту труднее попасть — в San Francisco Symphony Orchestra или в YouTube Symphony Orchestra?
— (Смеется.) Конечно, в Симфонический оркестр Сан-Франциско, там процесс принятия на работу значительно дольше и сложнее. И конечно, уровень его очень и очень высокий. Но я вижу, что в этом году у участников YTSO уровень выше, чем два года назад. Нам очень нравится то, что в нашем оркестре собрались музыканты из многих стран, это люди разных возрастов и культур. Именно эти критерии были для нас основополагающими.
— В числе победителей — четыре русских музыканта, в том числе Леонид Егоров, концертирующий пианист-солист. Какую партию вы доверили ему в программе гала-концерта?
— В составе оркестра Леонид Егоров будет исполнять произведение австралийского композитора Перси Грейнджера. А накануне в ночном клубе The Basement он, возможно, выступит соло. Я точно не помню, но, мне кажется, это так.
— Вы сейчас в Австралии. На взгляд оттуда, какая часть света вам кажется сегодня самой сильной в области классической музыки?
— Сейчас я нахожусь в Сиднее — здесь мы проводим мастер-классы, концерты на открытых площадках и в клубах. Мне кажется, что классическая музыка играет важную роль в жизни этого города. Конечно, в мире существует несколько центров симфонической музыки — как классической, так и современной. Но мне кажется, что сегодня благодаря интернету не так важно, где человек живет. Интернет — это прекрасный инструмент для изучения музыкального мира.

Маэстро
Майкл Тилсон Томас (1944) – американский дирижер, пианист и композитор. Руководит Симфоническим оркестром Сан-Франциско.
Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео