Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео

Музыкальная критика



Между сакральным и шутовским

В парижском театре Chatelet Олег Кулик поставил «Мессию» Генделя. Художник вернулся к опыту создания пространственной литургии, начатому два года тому назад, когда Кулик ставил здесь же «Вечерю Богородицы» Монтеверди

Ведомости / Среда 06 апреля 2011
Действие оратории Генделя (она идет в оркестровке Моцарта и на немецком языке) в отличие от «Вечери» сконцентрировано на сцене, а коллективный перформанс уступил место четко организованному спектаклю.
Впрочем, как сакральную видеоинсталляцию французы спектакль не восприняли. Заголовки парижских газет: «Мессия» для глухих«, «Православный “Мессия” хайтек», «Неудобоваримый “Мессия” Кулика»,»Невыносимый «Мессия» и просто «Караул»! Посыл французской критики: дайте нам наслаждаться чистой музыкой, долой визуальных и прочих провокаторов.
Критикам было от чего прийти в недоумение. С двух сторон авансцены находятся православные священники в праздничных ризах. Хор монахинь и монахов поместили (неслыханная для оратории дерзость) в оркестровую яму: на сцену они выходят только к концу второго действия, когда поют «Аллилуйя». Рядом со священником пристроилась одетая в красный хитон меццо-сопрано — видимо, Богородица. А сцену Кулик превращает в гигантский проекционный экран, на котором разворачивается эклектичное визуальное действо, иллюстрирующее как евангельский сюжет «Мессии», так и собственные фантазии художника.
Пока солисты поют пророчества Исайи, на зеркале сцены неистово бушует трехмерная световая анимация, а в глубине сценического пространства идет круговой парад футуристических машин-роботов, между которыми мечется человечек. Он в балахоне и тиаре, но вскоре они меняются на набедренную повязку и шутовской колпак. В программке читаем, что это Андрей Иванов, солист Мариинского театра. Но назвать танцем эти бессмысленные манерные движения язык не поворачивается. Из той же программки узнаем, что мим, он же дитя и художник, — это и есть Мессия и его роль — противостоять «дьявольской» структуре механизированной жизни роботов. Что ему в высшей степени удается: во второй части, когда мим падет на руки меццо-сопрано в композиции «Пьета», роботы в прямом смысле слова летят в тартарары. Тогда как наш шут по световой лестнице поднимется в небо.
Кроме танцора в действие оратории ввели Комментатора — в начале каждого акта на сцену выходил известный французский философ, 80-летний академик Мишель Серр и перед большой открытой книгой на пюпитре медитировал на темы зла современного мира. Например, бесконечно варьировалась мысль о том, что современное общество — общество смерти, потому что культивирует в человеке чувства зависти и соперничества.
Механической мертвой структуре у Кулика противостоит божественная, отраженная в видеовитражах — главной удавшейся придумке художника. Витражи соответствуют структурной мозаичности самой оратории. Все становится единым культурным полем — и картины старых мастеров, и кадры архивной видеохроники, и иконы, и буквы иврита, складывающиеся в калиграммы, и видеофантазии. Наивная картинка-кич и сложная образная композиция визуальных пространств накладываются друг на друга. Простенькая иллюстрация — кадры из фильма Скорсезе «Последнее искушение Иисуса Христа». И тут же блистательная находка «остановившегося времени» — долгое созерцание оживающих клейм житийной иконы мучеников. В сцене Голгофы багряные пятна крови, растекаясь, складываются в Древо жизни, переходят в контуры «Распятия» Тинторетто, оскаливаются ужимками уродцев из «Несения Креста» Босха.
В финале пространство будто расширяется, впускает в себя свет, приближается к сакральному. Последний хорал «Достоин агнец закланный» звучит пронзительно. Те, кто не ушел после первого действия, в конце третьего кричали браво.
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Другие видео