Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Концерт-открытие Большого театра: национальные и семейные ценности объединились

Стиль закрытого открытия Большого театра сочетал противоположное — строгость режимного мероприятия и непринужденность званого вечера, дежурные черты торжественного гала-концерта и редкие художественные озарения

Ведомости / Понедельник 31 октября 2011
Почерк режиссера Дмитрия Чернякова дал себя узнать сразу после того, как президент Дмитрий Медведев отговорил несколько эклектичную речь, содержавшую выражения «бренд» и «чудеса», и занавес открылся. Зал, в котором собралась политическая, артистическая и деловая элита, увидел на сцене стройку Большого театра. Кто бывал в знаменитом котловане, подтвердит — очень похоже: тьма, прорезаемая прожекторами, мрачное скопище строителей в касках, лязг и грохот, тяжелые будни человеческого муравейника. И вдруг эти самые строители запели хором «Славься!» из оперы Глинки «Жизнь за царя». Первая же нота, которую взял Большой театр после реставрации, оказалась проникнута пронзительным смыслом: нашу жизнь осветил подвиг, и песнь о нем поднималась из подземелья к сводам, сияющим новой красотой.
Пафос созидательного единства был явлен и в финальном параде труппы Большого под музыку Торжественного коронационного марша Чайковского. А по ходу двухчасового гала-концерта Большой щеголял новыми техническими возможностями, устраивал видеопрогулки по своей истории, демонстрировал коллекцию занавесов разных эпох и угощал приглашенными звездами, чьей обязанностью было петь русский репертуар.
Выступления знаменитостей не стали самой выразительной частью программы: Виолета Урмана была холодна в арии Иоанны, Натали Дессей с романсом«Не пой, красавица, при мне» Рахманинова оказалась не в голосе, Анджела Георгиу наделила Лизу у Канавки слишком явным акцентом. И даже Дмитрий Хворостовский звучал не слишком уверенно в начале коронной арии Елецкого.
В балетных сценах Большой аккуратно вспомнил великих московских хореографов, станцевав эпизоды из балетов Горского, Захарова, Вайнонена, Голейзовского, Григоровича, Ратманского и даже мировую премьеру — вальс из«Золушки», специально поставленный Пьером Лакоттом. Светлана Захарова и Андрей Уваров были прекрасны в Белом адажио из «Лебединого», Наталия Осипова отплясывала в Танце басков из «Пламени Парижа» с таким революционным темпераментом, что ей удалось на время расшевелить сонный и киксующий оркестр под управлением Василия Синайского.
Остроумными вышли технологические интермедии — вроде«Иллюминации при коронации Александра Второго», где живой миманс театра и видеопроекция на занавесе совместно изображали толпу, восторженно ахающую при виде зажигающихся на Театральной площади огней. Если дело так пойдет и дальше, весь декорационный цех скоро пересядет за компьютеры.
Других намеков на то, что обещает нам великая сцена в ближайшем будущем, мы почти не увидели. Разве что пара эпизодов, в которых на авансцену показательно вывели молодых оперных солистов: они исполнили женский ансамбль Чайковского «Природа и любовь» и финал «Обручения в монастыре» Прокофьева (хотя эта опера в репертуаре Большого не числится). Картина семейного праздника, где счастливый отец (Максим Пастер), очаровательно играя палочками на бокалах, радуется свадьбе своих детей, изящно оттенила пафос долгожданного суперсобытия.

Долг возвращен
В 2004 году Дмитрий Черняков режиссировал «Жизнь за царя» в Мариинском театре и, не найдя решения, отвечающего пафосу хора «Славься», поставил на нем знак «минус»: семья героя, принесшего себя в жертву, оказывалась лишней на лицемерном торжестве официоза
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео