Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



«Реконструкция утопии»: Музей звуковых фигур

Программа лаборатории Петра Айду оказалась не столько музыкальным проектом, сколько демонстрацией диковинных экспонатов ранних советских лет

Ведомости / Четверг 03 мая 2012
Руководитель музыкальной лаборатории театра «Школа драматического искусства» Петр Айду уже не впервые обращается к эпохе первых советских десятилетий. Три года назад он возродил Персимфанс — первый симфонический ансамбль без дирижера, существовавший в 1922-1933 гг. Параллельно были воссозданы пролетарский шумовой оркестр, шумритмузыка и ранний балет Прокофьева. Кое-что из программы трехлетней давности перекочевало и в нынешнюю «Реконструкцию утопии».
Снова ритмично колотили молотками — сколачивали гвоздями стойку для простыни-киноэкрана. Поначалу номер показался пугающей подготовкой к сцене на Голгофе, но таковой не последовало, зато это было реконструкцией шумритмузыки Арсения Авраамова к агит-гиньолю «Слышишь, Москва?!» (1923). Конечно, в Симфонии гудков Авраамов как композитор свою же шумритмузыку намного превзошел, но ее творческий аспект остался важным: здесь производственный процесс отождествляется с музыкальным.
Снова исполняли — под тот же киноролик — обработку Увертюры Моцарта к опере «Волшебная флейта» в редакции для кино, клубов, радио, школ и эстрады (1930).
Снова читал Игорь Яцко заумные стихи Алексея Крученых (1923) — да так зажигательно, что маленькая девочка в зале стала повторять: «Хецимес!», «Зар бгар!»
Снова на сцену выходил шумовой оркестр Пролеткульта со стулофоном, бутылофоном и пузифоном из метлы и бычьего пузыря, только играли на сей раз не «Интернационал», а оду «К радости» Бетховена.
Что же было нового? Весьма эстетически завершенное впечатление оставил ансамбль шумовых аппаратов В.А.Попова, озвучивавший спектакли и ранние звуковые фильмы. Несколько исполнителей изобразили на разных устройствах гул приближающегося паровоза, лязг его поршней, стук колес и грозные свистки. Поезд, пыхтя издалека, приблизился и удалился. Это была реконструкция футуристического номера Мастерской Форрегера (1921), позже перенесенного в мхатовский спектакль «Анна Каренина».
С набором аппаратов Попова частично совпал по инструментарию Оркестр металлистов, сыгравший Марш композитора Григория Лобачева (1922), — а состоялась, будем считать, мировая премьера, поскольку задуманный оркестр Пролеткульта в свое время так и не был создан.
Особую линию в программе создали транскрипции классики: Ноктюрн Шопена для вариофона (в записи), «Средь шумного бала» Чайковского для терменвокса (что-то помешало правнуку изобретателя Петру Термену правильно исполнить мелодию), музыкально-спортивные игры под вальсы Шуберта.
Но из чистой музыки запомнилась вовсе не классика, а Прелюдии Ивана Вышнеградского, сыгранные Петром Айду и Федором Амировым на двух роялях, один из которых был настроен на четверть тона ниже другого. Сочетание романтической идиоматики и микрохроматической настройки создало освежающий эффект.
«Интернационал», впрочем, тоже прозвучал и на сей раз — на органе, который в течение десятков лет мастерил из шлангов для душа, ящиков из-под фруктов, карнизов и канализационных труб, вязальных игл, деревянных линеек, клистирных трубок и прочего инженер Иосиф Файн в своей московской квартире. Орган вместе с присоединенным к нему электромотором торжественно вывезли из задних недр театра как древний сакральный объект. На вид он производил много большее впечатление, чем на слух, — впрочем, Петра Айду, игравшего на клавиатуре, нимало не смущало, что некоторые трубы попросту не звучали. Инженеру Файну сейчас 84 года, и он отдал свое детище молодым. Среди музейных экспонатов самодельный орган был единственным современным инструментом, но духовно связанным с эпохой военного коммунизма, когда играть было не на чем и музыкальные инструменты приходилось мастерить народным умельцам.
Программе повредил переизбыток пояснительных текстов и актерский наигрыш, с которым они были прочитаны. И все же концерт пополнил наши археологические представления о культуре предков, стремившихся построить новый мир.
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео