Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



При помощи костей и клякс

Сочинения легкие, как мыльные пузыри: столетие со дня рождения Джона Кейджа в Москве отметят фестивалем «Музициркус»

Ведомости / Пятница 31 августа 2012
Были времена, когда на Российском телевидении выходила авангардная ночная передача «Тишина номер девять». Почему номер девять, я уже не помню, но слово «тишина» было выбрано точно во славу Джона Кейджа. Это название его книги (вот-вот Silence появится и на русском языке), в которой написано: «Тишина безгранична в своем многообразии, она богаче любой самой богатой мелодии».
Кейдж противопоставил организующей деятельности композитора музыку мира, природы, города, а если вслушаться — и музыку, творящуюся внутри человеческого организма. Полной тишины не бывает, любой звук можно воспринять как музыкальный, а любое сочетание звуков — как музыкальную фразу. Анархия, случайность — только часть постулатов Кейджа, но для нас в первую очередь оказались важны именно они, потому как символизируют свободу.
В нашей стране Кейджа узнали в первую очередь благодаря Алексею Любимову — пианисту, культуртрегеру, подвижнику новой (и старой) музыки. Первый концерт с музыкой Кейджа он дал в России в 1969 году. Тогда Кейдж казался чем-то радикально новым по отношению не только к классической традиции, но и к авангарду. Исполняли его из-под полы, но круг адептов рос, и к концу 1980-х, когда появился фестиваль «Альтернатива», Кейдж уже имел в России целое войско сторонников: музыкантов-исполнителей и композиторов — несмотря на то, что быть композитором после пьесы «4'33''», состоящей из одних только пауз и вслушиваний в тишину, как бы уже нельзя.
Был ли композитором сам Кейдж? Да, столько же, сколько и поэтом, и философом. Арнольд Шенберг, у которого учился Кейдж в юные годы, назвал его «гениальным изобретателем». Больше всего общего Кейдж имел с современным искусством, одним из гнезд которого была его богемная квартира в Нью-Йорке: подобно тому как художники перешли от холстов к инсталляциям из мусора, Кейдж превратил в музыкальные инструменты радиоприемники, стаканы с водой, а в классический рояль насовал ластиков и десятицентовых монет, сделав из него ударный инструмент, дребезжащий по-восточному.
Прославленную композицию, состоящую из 4 минут и 33 секунд тишины, в наши дни «исполняют» и симфонические оркестры, и даже рок-музыканты (Пит Доэрти и другие). В эти мгновения тишины всякий волен вкладывать свои смыслы и ценности — Свободу, Истину, Красоту, Надувательство, Протест, хотя Кейджу было ценно Ничто, не имеющее причин и значений. Недавно на YouTube появилось смешное видео художника Адама Лукаса, представляющее собой нарезку бессловесных кадров из разных фильмов актера Николаса Кейджа — длиною в 4'33''.
Тем временем со дня рождения Джона Кейджа исполняется сто лет, и давно уже наступило время, когда его творчество стало представлять музейный интерес. В этом свете становится понятно, что многих его произведений мы попросту не слышали и не знаем. Фестиваль, который Алексей Любимов и его коллеги (русские и американские) проведут в Рахманиновском зале консерватории, во многом восполнит эти пробелы — на нем прозвучат сорок четыре композиции Кейджа. Здесь и ранние, и поздние вещи, и записанные нотами, и набрызганные кляксами на нотные строчки, сочиненные от ума и при помощи игральных костей, акустические и электрические, короткие и длинные, забавные и занудные, остроумные и наивные, но всегда легкие, как мыльные пузыри. Над трагическим, субъективным и дисгармоничным искусством прошлого века творчество Кейджа плывет безмятежным облаком.
Контекстом для вещей Кейджа на грядущем фестивале станет музыка предшественников (Айвз, Варез, Сати), современников, соотечественников (Фелдман, Картер, Бэббитт) и, конечно, русских адептов, среди которых первые имена нашей композиторской сцены: Николай Корндорф, Владимир Мартынов, Сергей Загний, Владимир Тарасов, Антон Батагов, Павел Карманов, Иван Соколов, Владимир Горлинский. Фестивалю дано имя «Музициркус» — так назывался проект самого Кейджа, в котором его разные произведения исполнялись одновременно. У нас они прозвучат по очереди — видать, мы больше дорожим музыкой Кейджа, чем сам ее автор.
5, 8, 11, 15, 20 сентября, Рахманиновский зал консерватории, Б. Никитская ул., 11, www.mosconsv.ru

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео